10. Положительный настрой положительные возможности. Как бы ни реагировал покупатель, не становитесь серьёзным, придерживайтесь настроя «я могу» и настойчиво пробирайтесь через все несогласия, пока не закроете сделку. Если на отрицательный настрой покупателя вы тоже реагируете негативно, то возможен лишь один результат, и он не помогает никому. Если вы опускаетесь до плохого настроения, то невозможен положительный или выгодный вам результат; с другой стороны, могу вас уверить, что негатив всегда уступит положительному подходу.
11. Будьте рядом для награды. Каждый раз, когда вы оставляете покупателя одного и уходите, чтобы что-то проверить, он начинает сомневаться и у него зарождается неуверенность. В переговорах появляются ненужные раздражение и натянутость, снижается ценность товара в глазах клиента, и время на то, чтобы закрыть продажу затягивается. Не нужно думать, что вообще никогда не бывает уместно оставить клиента на время и позвать кого-то с авторитетом или же просто третьего человека – для окончательного штриха при закрытии. Это бывает сильным ходом, если только не злоупотреблять этим.
12. Не забывайте улыбаться. Возможно, это покажется простым, но дело не только в вашем настрое, но и в выражении лица. Позвольте бросить вам вызов: в течение недели тренируйтесь улыбаться всем, в любой ситуации. Когда вы встречаете прохожего на улице или когда на миг пересеклись взглядом с другим водителем при красном свете на светофоре, когда разговариваете с мужем или женой, общаетесь с начальником или коллегами – везде, в любой ситуации.
Если ты не читал предыдущие 9 правил, то переходи на мой канал, изучай, внедряй:
https://zen.yandex.ru/id/5c0cf8e47d8bd600aa7abfe7
Я каждый день делюсь своим опытом в моем инстаграме, подпишись, если хочешь изменить свою жизнь: https://www.instagram.com/alexander.roitblat/