В одной из предыдущих записей мы анонсировали новый проект по рационализации времени. Это не является тематикой нашего сообщества, поэтому данная статья — единственный материал по этому проекту.
Для начала, поговорим о сам ых очевидных моментах. Любые соцсети/игры/новостные и прочие развлекательные теле/радио/интернет программы отнимают довольно много времени, и если у вас его нет, не уделяйте им много внимания.
не делайте что-то "просто так" — это чаще всего отнимает время.
Старайтесь больше планировать.
Автор сообщества мог бы значительно улучшить как свою жизнь, так и качество группы, если бы мог планировать и, что более важно, воплощать свои планы в жизнь.
Степень важности
Постарайтесь распределять свои дела по степени важности. Можно составить список, или известную многим таблицу во форме "+" сверху которой расположены критерии "важно/не важно", а сбоку "срочно/не срочно". Иногда такой подход действительно помогает.
Не говори о своих планах. НИКОМУ!
Это относится не только ко времени. Конечно, логично предположить, что разговор о планах оставит меньше времени для их выполнения. Но дело не только в этом. Во-первых, когда ты говоришь о планах, мозг считает, что они уже выполнены. И это научно доказано. Во-вторых, вдвойне обидно их не выполнить.
Итог
Мы постарались максимально кратко и подробно описать способы рационализации времени. Воплощать их в жизнь, или нет; а если да, то как: решать вам. Спасибо за просмотр и до новых статей!