Найти тему
True_listopad

4 шага к созданию продающего сайта

Чтобы сайт продавал, он должен доносить до посетителей смыслы, ценности и преимущества твоего бизнеса или продукта.

• Составь топ-5 поводов для гордости своим бизнесом. Это могут быть достижения, команда, инфраструктура, офисы, оборудование или самые знаковые проекты, которыми ты занимался.

• Подумай, как ты можешь донести до публики этот топ-5. Что и как ты сможешь доказать: описать, сфотографировать, продемонстрировать на видео или другим способом?

• Ранжируй топ-5 по важности. Самые важные пункты должны сразу бросаться в глаза посетителям сайта. Менее важные — потом. К этому моменту у тебя уже сложится готовый прототип сайта.

• Создай контент (фото, видео), добавь заголовки и описания. Убедись, что сайт доносит главные смыслы до потенциальных клиентов.