Найти тему
Идеи для квестов

Автомобильные квесты 2 (15 заданий)

Оглавление

Мы продолжаем публикацию идей для создания автомобильных квестов. (Первая часть здесь). В этой подборке более профессиональные задания, подготовка которых может отнять у вас немного время и финансов. Соответственно эмоции игроков и качество мероприятия будет совершенного другого уровня. Это актуальные передовые идеи, которые мы использовали в коммерческих квестах в этом году. На таких идеях небольшое автомобильное event-агентство, может спокойно прожить не один год.

ЗАДАНИЕ №1 "Автофутбол и автокёрлинг"

Автофутбол очень зрелищное и довольно просто в реализации задние. Вам потребуется жёсткий надувной мяч, желательно диаметром не меньше 1 метра (чтобы он не заскакивал под бампер) и два конуса, которые будут обозначать ворота.

-2

Ещё нужна просторная парковка, минимальные размеры которой 50 на 50 метров. Правила игры такие: У каждой машины есть всего 5 ударов по мячу чтобы забить его в ворота. Точка старта должна быть расположена максимально далеко от ворот и желательно закрыта от них каким-либо препятствием. В итоге у вас получится смесь гольфа и футбола.

-3

Если футбол планируется зимой на заснеженной площадке, то можно попросить участников квеста выполнить только один удар по воротам. Но это удар должен быть выполнен задней частью автомобиля во время разворота на 180 градусов.

Пример такого удара смотрите в этом видео.

В зимний период можно провести автокёрлинг. Вместо мяча используйте две надувные ватрушки связанные друг с другом скотчем или стрейч-плёнкой.

-4
-5

Само задание для игроков может быть как и в автофутболе - забить снаряд в ворота с нескольких ударов. Либо как в кёрлинге - остановить "камень" как можно ближе к мишени (конусу).

Небольшое видео игрового процесса. Чем ближе команда устанавливала ватрушки к конусу за три попытки, тем больше баллов игроки получали.

ЗАДАНИЕ №2 "Глазомер"

Суть задания в следующем - перед машиной игроков вы по очереди показываете 3 дорожных знака и просите участников квеста припарковаться как можно ближе к этим знакам с учётом соблюдения ПДД. Вначале игроки должны вспомнить допустимые расстояния при парковке, затем, используя свой глазомер, остановиться на необходимом расстоянии.

-6

Организаторы при помощи лазерного дальномера замеряют расстояние до автомобиля и выносят свой вердикт. Если расстояние меньше положенного Правилами, то попытка считается проваленной и игроки ничего не зарабатывают. А если расстояние в нужных рамках - кто ближе к эталонному метражу, у того и больше баллов.

-7

Это задание отлично воссоздаст повседневную дорожную обстановку в городе и научит игроков избегать штрафов за неправильную парковку. В общем весело и полезно.

-8

Для реализации этого задания вам потребуется приобрести лазерный дальномер (желательно мощностью до 50 метров) и заказать у рекламщиков три дорожных знака с подставками. В бюджетном варианте расстояние можно измерять строительной рулеткой, а знаки напечатать на листке А4 и держать в руках.

-9

Мы использовали знаки "Автобусная остановка", "Пешеходный переход" и "Примыкание второстепенной дороги". Минимальное парковочное расстояние для первых двух знаков посмотрите в ПДД для своей страны. Для России это 15 и 5 метров соответственно, для Беларуси 15 и 15. А вот третий знак не такой простой. Правила запрещают парковку за 5 - 15 метров до перекрёстка. Но фишка в том, что знак "Примыкание второстепенной дороги" устанавливается за 150-300 метров до самого перекрестка. И автомобили могут парковаться прямо возле этого знака, если не загораживают его обзор. Т.е. самая выигрышная позиция автомобиля - коснуться бампером знака.

ЗАДАНИЕ №3 "3D - тур"

Это задание объединяет виртуальный мир и реальный. Вначале игрокам необходимо посетить виртуальный автосалон и найти в недрах новых автомобилей всех нелегальных пассажиров. Затем поиск животных необходимо продолжить в реальном мире в машине организаторов.

-10
-11

Принять участие в 3D-туре по автосалону можно с любого мобильного устройства или персонального компьютера с доступом в Интернет. Для этого нужно перейти вот по этой ссылке, либо отсканировать QR код. Если вам необходим специалист по созданию таких 3D туров, вот его контакты.

-12

Попросите игроков записать первые буквы названий всех найденных животных и из них составить ну совсем небольшого представителя животного мира. В автосалоне участники квеста найдут Б - бабочку, М - мышь и К - кошку. В салоне машины организаторов: И -игуану, О -оленя и Р - рысь.

-13

Ответом на это задание будет слово: МИКРОБ

ЗАДАНИЕ №4 "Тетрис"

В этом задании игрокам предстоит поиграть в тетрис набором чемоданов, коробок или любых других габаритных предметов. В качестве стакана будет использован салон или багажник автомобиля. Задача - упаковать внутрь автомобиля как можно больше предметов и закрыть все двери.

-14

Идеально подойдёт набор чемоданов разного размера. Большие чемоданы можно считать по 3 балла, средние по 2 и мелкие по 1 баллу. Чемоданов необходимо взять с запасом, чтобы у игроков был набор упаковочных стратегий. Время на выполнение на этом задании по-возможности лучше не ограничивать. Пускай игроки переберут несколько вариантов компоновки груза. Этот опыт пригодиться в будущих путешествиях.

-15

На тест-драйвах новых автомобилей это задание поможет наглядно продемонстрировать вместимость салона или багажника нового автомобиля.

-16
все эти коробки помещаются в машину
все эти коробки помещаются в машину

Если задание необходимо провести далеко города, то можно использовать различные экзотические надувные предметы. Подвозить их к игровой локации гораздо проще, только учитывайте время на накачку предметов воздухом. Даже с использованием насоса этот процесс может занять не один час.

-18

Вдохновившись энтузиазмом участников на подобных заданиях, мы планируем провести отдельное соревнование по Автотетрису для всех желающих. Оно отлично впишется в рекламную кампанию какого-нибудь вместительного автомобиля.

ЗАДАНИЕ №5 "Зинка из машинки"

Помните интерактивные книги-игры, в которых в зависимости от дальнейшего действия вы переходили на ту, либо иную страницу? В таких книгах читатель сам формирует сюжет и читает книгу не последовательно, а только нужные главы. Мы взяли за основу эту механику и записали интерактивную аудио-книгу.

-19

Вы выдаёте участникам квеста флешку или CD-диск на котором записано около 50 треков. Игроки начинают прослушивание с первого трека, а дальше переходят на тот трек, куда захотят переместиться по сюжету квеста.

-20

Сюжет такой: Вы, главный герой, попадете в незнакомом городе в неприятную ситуацию - теряете бумажник и телефон. Вам срочно необходимо заработать деньги на обратный билет. Вашим единственным помощников оказывается Зинка - искусственный интеллект вашего автомобиля. Следуя зинкиным инструкциям, вы отравляетесь на нелегальные гонки, занимаетесь частным извозом и даже попытаетесь устроить авто подставу.

Ссылка на mp3 аудиоквест- книгу

По аналогичной схеме вы можете составить свою игру. Роль Зинки у нас исполнил голос, озвучивающий фразы в гугл-переводчике. Таким образом вы можете озвучить любой свой текст.

ЗАДАНИЕ №6 "Фотопоиск"

Это задание отлично подойдёт для презентации нового автомобиля. Оно позволит игрокам в лёгкой игровой форме досконально изучить интерьеры машины. Участники квеста будут искать пять кодовых слов или букв. А буквы будут спрятаны в тех местах, которые вы покажете игрокам на фотографиях-фрагментах.

обыкновенный щуп для контроля уровня масла, но молодёжь может не знать где он
обыкновенный щуп для контроля уровня масла, но молодёжь может не знать где он

этой штукой прикручивается запаска в багажнике
этой штукой прикручивается запаска в багажнике

Предварительно вам необходимо сделать 5-7 фотографий каких-либо малознакомых фрагментов автомобиля.

это обратная сторона крышки бензобака
это обратная сторона крышки бензобака
замок крышки багажника
замок крышки багажника

Фотографии можно распечатать, а можно выдать ссылкой на профиль в инстаграме или на альбом в любой соц. сети.

-25
-26

На местах, изображенных на фото, наклейте стикеры с кодовыми словами, буквами или частями мобильного номера, на который необходимо позвонить.

ЗАДАНИЕ №7 "100 к 1"

Обыграем в квесте сюжет популярного телешоу. Предварительно вам необходимо опросить своих друзей и собрать статистику ответов. Вопрос у нас будет такой:

"Что лежит в багажнике автомобиля?"

Попросите друзей дать один ответ на этот вопрос, а если друзей не очень много - написать список из 5 предметов.

В итоге у вас получится приблизительно такой список:

1. Запасное колесо - 18 голосов
2. Инструменты - 15 голосов
3. Аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель - 13 голосов
4. Чемодан, сумка, личные вещи - 10 голосов
5. Моторное масло, омывайка - 10 голосов
6. Домкрат, буксировочный трос - 9 голосов
7. Лопата - 7 голосов
8. Пакеты с продуктами из магазина, игрушки - 6 голосов
9. Спортивный инвентарь, велосипед, бита - 5 голосов
10. Насос - 4 голоса
11. Человек - 4 голоса
12. Запасные части - 3 голоса
13. Зонт - 2 голоса
14. Удочка - 1 голос
15. там пусто - 1 голос
-27

Во время квеста задайте игрокам аналогичный вопрос "Что обычно лежит в багажнике автомобиля?" и попросите привезти и показать этот предмет, либо прислать вам фотографию.

Баллы распределяются следующим образом : Если игроки привозят первый предмет по популярности, они зарабатывают 1 балл, если второй - то 2 балла, если 10-й предмет из списка - то максимум 10 баллов. За любой предмет вне первой десятки, игроки получают 0 баллов. Участникам квеста нужно будет основательно рисковать, чтобы заработать максимальное количество баллов, либо привезти банальщину и гарантированно заработать себе всего пару баллов.

Итоговый текст задания для игроков будет звучать так:

Давайте поиграем в популярную телеигру "100 к 1". Мы задали людям на улице вопрос «Что лежит в багажнике автомобиля?» и выбрали 10 самых популярных вариантов ответов. Вам необходимо выбрать предмет, который в этой десятке наименее популярный. Положить этот предмет в багажник, сделать фотографию и прислать её нам.
В итоге вы получите столько баллов, каким в списке окажется ваш предмет. Если вашего предмета нет среди 10 вариантов, значит, вы заработали 0 баллов. Учтите, что в багажнике должен лежать только один вариант ответа, и вы должны снять и прислать нам на почту только одну фотографию.

ЗАДАНИЕ №8 "Контрабанда"

В этом задании мы жёстко и бескомпромиссно поменяем правила игры. Теперь не вы будете что-то прятать от игроков, а игроки от вас. Выдайте каждой команде 3 предмета разного размера. У нас на игре в дальневосточном крае были тематические - банка контрабандной красной икры, корень женьшеня (в роли корня женьшеня выступал имбирь) и золотой перстень с рубином.

-28

Предложите игрокам в течение 1-2 минут спрятать все эти предметы в салоне собственного автомобиля и не подглядывайте как они будут этим заниматься. Время можно засечь при помощи стильных песочными часов.

-29

А затем начинается самое интересное. Вам необходимо провести операцию "Таможенный досмотр" и за тоже самое время найти максимальное число спрятанных предметов. Если вы не найдёте самое мелкое колечко - игроки заработают 1 балл, если не найдёте банку с икрой - 2 балла, а если игрокам удаться утаить от вас огромный корень, то они заработают 3 балла.

-30

Предварительно вы можете потренироваться на своих друзьях и определить самые популярные места для контрабандных тайников. После пятой команды, вашему нюху на места провоза на контрабанды позавидует любой пограничник. А ваши игроки научатся оставлять приятные сюрпризы для своих близких, или прятать кошельки в случае ограбления.

ЗАДАНИЕ №9 "Парковка на звук"

Задание достаточно простое, но при хорошей организации процесса вызовет у игроков массу положительных эмоций. Задача экипажа - используя паковочную камеру заднего вида своего автомобиля, припарковаться как можно ближе к препятствию. Это задание можно использовать на презентациях автомобиля, чтобы продемонстрировать насколько эффективней при парковке пользоваться камерой, а не парктрониками.

-31

Дайте игрокам одну тренировочную попытку и одну зачётную. Подсчёт баллов можно вести следующим образом - если до цели меньше 1 см - это 10 баллов, если 2 см - 9 баллов, если 3 см - то 8 баллов и так далее. Расстояние свыше 10 см не принесёт игрокам никаких бонусов.

-32

ЗАДАНИЕ №10 "Марсоход"

Достаточно сложное в реализации задание, но очень увлекательное. Мы превращаем автомобиль в марсоход, который бродит по бескрайним просторам красной планеты и собирает ценные минералы. К задней проушине или к фаркопу автомобиля необходимо на рейке (палке) закрепить болтающийся на верёвке поисковый магнит. Магнит должен висеть над землёй на расстоянии 1-2 см и не касаться её.

-33

На площадке разбросайте монеты или любые металлические изделия, напоминающие метеориты или редкую инопланетную руду. Задача водителя - маневрировать задним ходом по площадке и подводить магнит к монете. Как только монета окажется под магнитом, она мгновенно к нему прилипнет. Помощник водителя выполняет роль навигатора. Он высматривает монеты через окна, а затем наблюдая за ними в монитор парковочной камеры, координирует действия водителя.

-34

На выполнение задания отводится 2-3 минуты, а затем идёт подсчет собранных элементов.

ЗАДАНИЕ №11 "Седьмой элемент"

Ещё одно интересное аудиозадание, которые необходимо прослушивать при помощи автомагнитолы. Выдайте игрокам флешку, компакт-диск или ссылку на mp3 файл и попросите назвать по английски элемент, которого не хватает.

mp3 файл для этого задания

На флешке игроки обнаружат один музыкальный файл в котором будут звучать фрагменты 6 композиций:

Red Hot Chili Peppers - Californication

Чайф - Оранжевое настроение

Coldplay - Yellow

Green Day - Wake Me Up When September Ends

И. Штраус - Вальс Голубой Дунай

Coldplay - Violet Hill

-35

Проанализировав название композиций и исполнителей при помощи сервиса Shazam или спросив у Алисы из Яндекса, игроки быстро догадаются что всё дело в цветах радуги. В этом списке не хватает лишь синего цвета. Но когда участники начнут искать название синего цвета в американском спектре их ждёт сюрприз. Синего цвета в американской радуге нет, там используется цвет Индиго. Он и будет ответом на это задание квеста.

ЗАДАНИЕ №12 "Сафари"

Это задание мы уже рассматривали в мужских офисных квестах, но изначально оно было придумано как раз под автомобильный проект.

-36

Задача игроков, находясь в автомобиле, вести стрельбу из духовой трубки по мишени. Можно даже организовать какое-то подобие сафари, автомобили с игроками должны постоянно находится в движении, а мишени можно стационарно расставить по обочине дороги.

-37
-38

Мишень соорудите из пеноплекса, трубку из обычной водопроводной ПВХ трубы диаметром 15 мм, а дротики из заточенного гвоздя и полукруглого кусочка бумаги.

-39

-40

-41

Мужчины очень любят пострелять, но делать это из автомобиля не всегда комфортно и безопасно. Использование духовой трубки решит все проблемы. Такая стрельба воспринимается больше как развлечение и всегда радует игроков. К тому же игроки получают навык изготовления примитивного охотничьего оружия в полевых условиях.

-42
-43
-44

ЗАДАНИЕ №13 "Артефакт: Пятнашки"

Сейчас три примера с артефактами, которые можно сделать для автомобильного квеста. Первым у нас идёт артефакт, похожий на старую игру в пятнашки, только вместо квадратов с цифрами мы используем пластиковые машинки на платформах. Задача игроков, переставляя блоки перепарковать красную машину из одного угла головоломки в диагонально противоположенный.

-45

-46

ЗАДАНИЕ №14 "Артефакт: Гайки-верёвки "

Этот артефакт собран на основе самой простой верёвочной головоломки, коих в природе насчитываются сотни. Только обычную прямоугольную планку мы заменили на контур автомобиля. Гайки представляют собой "колёса" автомобиля, которые после неких нехитрых манипуляций необходимо разместить на разных осях, а не на одной как показано на фото.

-47

На разгадку такого артефакта может уйти от 10 до 30 минут.

ЗАДАНИЕ №15 "Артефакт: Сундук"

Это сундук с электромагнитным замком. Он откроется когда игроки найдут и вставят в прорези все три необходимых элемента. В каждом элементе небольшой магнитик. Когда все магниты будут на месте, сработает электрозамок и дверца откроется.

-48
-49

Вопросы

Если у вас остались вопросы, либо нужна помощь в организации квеста, пишите в telegram @airevgeny, на почту es@en.cx (Евгений Шапошников)