По долгу службы я часто залипаю на всякие статьи и кейсы в блогах маркетинговых агентств. Какие-то материалы смешат и поражают своей глупостью, какие-то впечатляют. Одним из впечатляющих оказался кейс рекламного агентства THOG, в котором они нашли себе внушительный пул клиентов с минимальными вложениями всего за два месяца.
К чему же этот странный заголовок, он к тому, что из этого кейса я узнала про WiFi-Радар. Принцип его работы в том, что он собирает mac-адреса всех пользователей, которые прошли рядом и показывает им рекламу. Такой штукой пользуются, в основном, кафе, рестораны и небольшие магазины.
Такой незатейливый прибор - очень мощный инструмент продвижения в грамотных руках. Например, можно установить его в точке продаж живых елок к Новому году. Вы пройдете рядом по пути домой, а реклама вас догонит и скажет: “Друг, у тебя же тут елки под боком, выйди и купи, Новый год же”.
Звучит очень просто. Но вот ребята из THOG пошли немного дальше. Они взяли мобильный Радар и катались с ним по форумам для ритейлеров и мелкого бизнеса. Догнали их рекламой и вуаля, у них появились клиенты, которым они теперь делают контекстную рекламу и контент-маркетинг. Как по мне, эффективное и нестандартное решение.