Города России объединяют не только дураки и дороги. Когда последний раз, выходя из дома, вы обращали свое внимание на часть улицы и думали "Как же прекрасно!"? Наверняка никогда. Взгляните на фото выше, сможете ли вы сказать, что оно прекрасно? Ответ очевиден. Оно не прекрасно, потому что оно отражает нашу реальность. А наша реальность - это рекламный мусор.
Фотография этой улицы не может не быть приятной и спокойной. В ней нет лишней назойливой информационной нагрузки, которую мы испытываем ежедневно. И скорее всего, пройдя по этой улице, вы увеличите свой шанс провести в приятном позитивном настрое весь день. Виной тому, всего лишь отсутствие рекламы.
Реклама распространена везде и всюду, она настолько намозолила нам глаза, что мы уже её практически не замечаем. Реклама на улицах настолько плотно вошла в нашу жизнь, что мы уже воспринимаем её как нечто неотъемлемое.
Благодарить за такую красоту на улицах наших городов мы должны маркетологов.
Работая в маркетинге, всегда нужно помнить, что мы создаем культуру потребления и именно мы влияем на неокрепшие умы и создаем моду. Об этом всегда нужно задумываться в первую очередь.
Сегодня эстетический уровень рекламы ничем и никем не регулируется. Он не только уродует город, но и не становится чем-то оригинальным, цепляющим и приятным. Даже красивый рекламный модуль, например, сделанный для журнала, в городской среде выглядит плохо. Он не украшает её, он всегда её портит. Хорошая городская реклама взаимодействует со средой и органично в неё вписывается, в отдельных случаях даже зависит от неё. Для России это пока глубокий и непостижимый космос.
Почему стоит полностью избавиться от назойливой рекламы?
Реклама не вписывается в общую структуру города, его культурную составляющую. Без нее, люди начнут замечать интересные вещи и особенности города, архитектурные и природные элементы. Возможная и приятная альтернатива рекламе - растения: цветы, деревья, кустарники - все, что играет такими же пестрыми красками, как реклама, однако несет иную нагрузку.
Как вы относитесь к рекламе? Замечаете ли вы рекламную нагрузку на улицах? Хотели ли бы вы избавиться от нее?
- Ваше Экологическое право.