Лесные эльфы или босмеры - распространённая эльфийская раса из Валенвуда. Произошли они от альтмеров (как и все остальные меры), отличаются дикостью и своим простым, добродушным характером. Им открыты все секреты природы, невидимые другим расам.
Как и все меры, бойчи живут дольше, чем люди - не менее двухсот лет. Рост у них довольно низкий - относительно их сородичей альтмеров, данмеров и орсимеров.
Босмерам можно есть только мясо. Никакой растительности! Как же так получилось? Об этом поведает интереснейшее предание далёких времён...
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
Когда-то давно, с континента Альдмерис, прибыли альтмеры на берега Валенвуда. Чтобы продолжить проживать в этих местах, эльфы заключили договор с зелёным духом леса - теперь им запрещалось рубить и резать растения, курить их и есть - даже собирать фрукты и ягоды строго запрещается. Поэтому рацион бойчей исключительно из мяса - и живут они по правилу "то, что убил, нужно съесть за три дня" - это основной их закон. Если нарушить данное обещание, то босмер уже не будет достоин своего звания и превратится в лужу слизи. И неважно, какое животное надо съесть - мамонта или ящерицу, неважно - животное ли вообще, срок тот же. Да, если бойч убил человека или мера - он съест его. И съест с удовольствием, как пищу, посланную богами. Такие уж они каннибалы. Но так как есть людей всё-таки незаконно и негуманно, а если съесть мамонта за три дня - можно обзавестись разрывом желудка...босмеры стараются не вступать ни в какие конфликты и живут в гармонии с природой.
За пределами Валенвуда главное правило босмеров перестаёт действовать - но многие из них, в силу воспитания и почтения предков, продолжают питаться мясом.
Оружие босмеры делают из костей убитых животных - ведь им же нельзя ломать ветки. И чаще всего это луки - нужда в каждодневной охоте сделала этих мер лучшими лучниками на материке. Алкоголь искусно получают брожением молока и мяса. А курят бойчи жуков.
Бойчи - никудышные, можно сказать - ужасные солдаты. Вторая по главности цель в битве - никого из врагов не убить, чтобы потом не пришлось есть его. Дисциплины у бойчей - ноль. И сплочённость на том же уровне - при первой же серьёзной угрозе 99% босмеров дезертируют. И наверное из-за своей несобранности они легко сдались альтмерам.
В Валенвуде находятся высокие деревья с толстыми стволами; в кронах, стволах и дуплах которых расположены эльфийские дома и города. Декор, как не удивительно, состоит из шкур и костей. Пол выложен камнем, изгороди (заборы) могут быть из того же материала. Некоторые здания сооружены из бивней мамонта. Храмы, жилища богатых бойчей, административные постройки - традиционно делаются из белого камня.
Крыши лавок, таверн, хижин, имеют изогнутую или заострённую форму. Но босмеры также умеют искусно сплетать ветки деревьев - так они создают мосты и дороги. Редко, но всё же можно встретить дома из рубленой древесины в Валенвуде - материал для домов закупается за пределами провинции, и многие торговцы срывают приличный куш на торговле с босмерами. Но злоупотребление рубленым деревом часто вызывает раздражение у сородичей - как-никак, неуважение к природе, пусть и не в Валенвуде.
Бойчи также, как и другие расы, нуждаются в тепле - для обогрева жилища и приготовления еды, они разводят костры прямо в доме - зелёный пакт учитывает их нужду.
Большая территория Валенвуда состоит из влажных тропических лесов, где можно встретить заросли папоротника или высокой травы - рассказывать о видах растений придётся слишком долго, так как они очень разнообразны. Факт, что все они нетронуты и бережно хранимы эльфами, поэтому многие представители флоры растут здесь ещё с древних времён. Фауна же богата птицами, грязевыми крабами, тиграми, мамонтами (только их шерсть серого цвета), водными животными, огромными насекомыми (пауками, осами, жуками), сприганнами и нереидами. Последние опасны лишь для тех бойчей, которые нарушили зелёный пакт.
По соседству с босмерами проживают разумные обезьяны - имга. Они достаточно большие, и необычная их черта - подражание альтмерам. Обезьяна старается вести себя также высокомерно и гордо, и даже пытается внешне быть похожей на высших эльфов.
Религия босмеров ставится на поклонении общепризнанным девяти богам, и некоторым даэдра (Хермеус-Мора - даэдрический принц знаний; Хирсин (у эльфов, которые ему поклоняются, вырастают маленькие оленьи рога); Азура; Молаг Бал - лорд порабощения, и другие). Они восхваляют Мару, Аркея, Стендарра, Зенитара...Главное божество их пантеона - И'ффре - тот самый Дух Леса, создавший Валенвуд и установивший зелёный пакт.
Дикая Охота - эти два слова имеют очень большой вес. Так названа коллективная способность бойчей - обращаться в злобных свирепых тварей, единая цель которых - поглотить и пожрать всё окружающее. Превращения в монстра - необратимый процесс, за всю историю босмерского народа Дикая Охота упоминалась лишь несколько раз - свою магическую способность эльфы используют только в крайних случаях - когда Валенвуд в большой опасности. Когда все люди и животные уничтожены, монстры начинают пожирать друг друга - и так до конца...Сами лесные эльфы не любят говорить о своём даре.
Раса босмеров любима многими игроками серии TES, если узнать про них немного больше, то игра станет ещё интереснее и ярче. Вообще - Скайрим, Обливион, Морровинд - это всё целый отдельный мир, отдельная вселенная. И наверное, этот мир никогда не будет изучен до конца - с каждым заходом в игру, человек открывает для себя что-то новое, чего раньше не замечал.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!