При конструировании танка, каждая деталь имеет значение в боевой эффективности машины. Грубо говоря, танк – это сгусток компромиссов. Правильный их подбор и влияет на «удачность» боевой единицы. Одно конструкторское решение несет в себе, как и положительные, так и отрицательные последствия для боевой эффективности машины. Например: чтобы нарастить броню, нужно увеличить ряд показателей, такие как – ширина гусениц, мощность двигателя, габариты танка. И все эти изменения по цепочки будут влиять на другие факторы в танке. Теперь перейдем непосредственно к немецким танкам. Если сконструировать многотонную машину переднеприводным, значит, что и трансмиссия должна быть расположена в передней части. Благодаря этому, немецкие инженеры сумели уменьшить моторное отделение. Это несет в свою очередь то, что башня может быть смещена в центральную часть танка, что увеличивает стабилизацию орудия и уменьшает качку ствола при стрельбе на ходу. Люк мехвода теперь можно расположить на крышке отделен