Советские инженеры частенько удивляли мир простыми, но в то же время гениальными решениями. Например, танк Т-44 стал революционным благодаря советским инженерам. Сейчас большинство современных танков строятся на основе советской схеме построения Т-44. Чтобы понять, в чем было гениальность этой машины для начала мы разберем, на какие компромиссы должны пойти конструкторы, чтобы заднеприводный танк по своей боевой эффективности мог конкурировать с машинами других стран. Если инженеры решали сделать танк заднеприводным, то из-за длинного моторо-трансмиссионного отделения башня смещалась вперед. Из-за этого уменьшается стабилизация орудия, передние катки нагружаются, и нет возможности сделать расположение люка мехвода на крыше отделения (крыша отделения – это броневой лист, который приварен к верхнему лобовому листу). Так же, из-за увеличенной нагрузки на переднюю часть танка нельзя нарастить лобовую броню машины. Но у этой системы есть масса плюсов. Задняя компоновка более надежна,