Не для кого не секрет, что после корпоратива, часто наступает череда увольнений. Кто-то перебрал лишнего, кто-то вел себя по хамски, а кто-то решил, что он директор и волен делать все что хочешь. Руководство не хочет видеть в своих рядах сотрудников, которые, по их мнению, недостойны компании. Обидно. Хотелось повеселиться, а вышло как-то совсем не весело.
А что если, новогодний или любой другой праздник в компании рассматривать совсем под другим углом, например, для получения долгожданного повышения? Что для этого надо? Давайте рассмотрим.
1. Внешний вид.
Да – да, не удивляйтесь, к большому сожалению, часто именно этот пункт вызывает столько негодования. На работе дресс-код, так хочется блеснуть хотя бы на вечеринке! Можно, но необходимо подходить с умом. Итак, что же лучше одеть?
Идеально, если это будет брючный костюм или платье миди. Очень важно, чтобы оба наряда не обтягивали тело, а были немного свободны. Наряды должны быть не скучны и не вульгарны.
Должны быть туфли. Никаких сапог или кроссовок. Хотя последние сейчас в моде, но Вам главное убедить руководителя, что Вы «профессионал» в самых мелочах и везде и всегда, а не в том, что Вы разбираетесь в моде.
Снимите все золото. Это прошлый век, если конечно Ваши украшения не дизайнерские изделия.
И конечно, никаких сумок огромных размеров, только маленькая сумочка или клач.
В макияже желательно, подчеркнуть глаза – смоки-айс будет идеально.
Для мужчин все гораздо проще, брючный костюм, из дорогой ткани, современный. Рубашка, без галстука. Часы.
2. Алкоголь.
Скажу сейчас страшную вещь, но Вы должны не пить! Максимум, что можете себе позволить, это бокал вина. Можете разбавить водой, чтобы было не так грустно. Хотя, почему должно быть грустно, Вы поставили конкретную цель – получить повышение, значит надо приложить усилия.
Не стоит, всем показывать и говорить, о том что Вы не пьете. Нет, для всех Вы пьете и веселитесь как все. Сложно, но вполне реально это сделать.
3. Общение.
Вот здесь надо подойти с умом. Быть внимательным к словам окружающих, слушать их, по желанию общаться. Избегайте разговоров на личные темы. Если получиться, сделать так, чтобы руководство, услышало Ваши ответы или беседу. Но только поймите, если Вам нечего сказать, лучше молчать, а если говорить умеете красиво, то тогда старайтесь подбирать слова, особенно если видите, что Вас могут услышать.
Если тема разговора заходит о компании, то Вы должны дать понять окружающим, как высоко Вы цените то, что работаете здесь. Как рады такому коллективу, уважаете и цените руководство. Главное не переборщить, чтобы это не смотрелось как лицемерие и наглая ложь. Даже если Вы не согласны с чем-то в компании, то наверное это не так много и значимо, если все же хотите получить повышение и работать в ней дальше.
4. Прощание.
Домой Вы должны уйти гораздо раньше, чем вечер подойдет к завершению. Но здесь необходимо соблюсти тонкую грань корпоративного этикета, и не уйти раньше начальства. Что делать? Все очень просто, опять наблюдать. Если видите, что руководитель уже прилично выпил, можете смело уходить.
Прощаться не обязательно, лучше вообще этого не делать. Уйти "по – английски", это самый лучший вариант. Почему так? Все просто. Когда станете прощаться, все, абсолютно все захотят Вас оставить или налить на посошок. Вам это надо? Правильно, нет. Не переживайте, никто на утро не вспомнит, что Вы ушли не простившись.
5. «После бала».
Этот пункт очень важен и нужен, а именно, это Ваше поведение и действия после вечеринки, тогда, когда Вы снова встретитесь со своими коллегами и руководством на работе. У Вас есть огромный козырь, Вы не пили, поэтому многое видели и знаете, кто как себя вел, в этом то и «собака зарыта». Необходимо таинственно улыбаться и не распространяться (хотя понимаю, что ох, как порой хочется), о безграничном веселье окружающих.
В случае если Вас попросят восстановить события, рассказывайте, но без прикрас, а голые факты.
Руководство ценит сотрудников, которые "держат язык за зубами", достойно себя вести и тех, кто никогда не будет пользоваться слабостями и промахами других, в угоду себе.
Надеюсь это простые способы, помогут Вам заполучить долгожданную должность или максимально к ней приблизиться. Удачи!