Елки William Lawson's вот уже несколько лет остаются самым популярным атрибутом новогодней тусовки. Почему? Вот ответ:
William Lawson's никогда не остается в стороне от событий — футбол, 23 февраля, Новый год. Проводит много акций в интернете, барах и магазинах и как следствие остается самым продаваемым виски в России с 2016 года.
Рассказывает CEO Bacardi Майкл Долан: «Аудитория этого бренда — молодые люди в возрасте от 21 до 33 лет, маркетинговая кампания этого бренда обращена именно к ним. Мы обнаружили, что в этой возрастной категории есть интерес к скотчу, сделали на это ставку, и наша стратегия полностью оправдалась.»
Новогодние праздники — один из важнейших поводов, который не пропускает компания Bacardi, производящая этот скотч. Рассказываем, какие результаты принесла одна из самых ярких их упаковок — ёлка.
Одним цветом
Решение сделать ёлку кажется очевидным. Зеленая бутылка «Лоусонс» отлично гармонирует с главным символом праздника цветом и пропорциями. Венчают эту идею сплошные плюсы:
— Выделяется на фоне привычных подарочных коробов.
— Выглядит молодежно. Если вам за 40, с такой в гости вы не пойдете.
— Переносная елка с собой. Повод для шуток и праздничного настроения сам рождает покупательскую модель — принести и поставить на стол туда, где елки нет. А потом водить хоровод.
— Каркасная ёлка дешевле традиционных праздничных коробов. Стоимость продукта в праздники не увеличивается или меняется незначительно.
Как сделали
Так как упаковка сезонная, принято решение реализовать идею на контрактном производстве. Конструкция, разработанная совместно с копакером, очень простая. Ёлка сделана из легкого гофрокартона. Стоит надежно на том же картоне, но в 4 слоя. Бутылка фиксируется в подставке и крепится хомутом за горлышко. Печатаем, режем, собираем.
Конструкция, к тому же, очень практичная. Не мнется, хорошо выглядит на полке и перекликается с желаниями и требованиями целевой аудитории — отметить праздник.
Все требования заказчика, ритейлера и потребителя соблюдены.
Итог
Ежегодно выпускается более 1,5 миллионов елок. Образ получился простой, привлекательный и запоминающийся — бренд обновляет только графические решения на упаковке, меняет цифры нового года и отмечает вместе с довольными клиентами.
В материале использована цитата материала РБК.
Оригинал статьи на сайте Сo-Packing Center: https://bit.ly/2AMXpTl