Большинство людей перед тем, как совершить покупку, читают отзывы в сети, надеясь понять, стоит ли покупать данный товар или лучше отказаться от затеи. Сегодня дадим практические советы о том, как получить больше позитивных отзывов о компании, а также какие сервисы для этого можно использовать.
Факт остается фактом, позитивные отзывы в Интернете о бренде, товарах и компаниях имеет решающее значение для 59 процентов потенциальных покупателей. Только после прочтения комментариев людей, которые уже совершили покупку, эти пользователи принимают окончательное решение.
Поэтому вполне логично, что каждая компания стремится к тому, чтобы в отзывах получить максимальное число звездочек. Как правильно действовать, чтобы получить заветную звездную пятерку? Предлагаем Вашему вниманию простой алгоритм действий для достижения этой цели.
- Необходимо оптимизировать свой сайт
Казалось бы, как позитивные отзывы о компании в Интернете связаны с сайтом. На самом деле связь есть и очень даже значительная. Ведь если Ваш сайт будет работать посредственно, будет иметь неудобный интерфейс, медленно грузиться или вообще не функционировать, то эти моменты сразу же будут отражены в отзывах. И поверьте, ничего позитивного в них Вы не увидите. Ведь в эпоху активного развития информационных технологий сайт является визитной карточкой компании, которую в первую очередь желают видеть потенциальные клиенты, чтобы ознакомиться с предлагаемым ассортиментом.
Рекомендации:
Позаботьтесь о том, чтобы в порядке была не только десктопная, но также и мобильная версия сайта.
- Надо подобрать две-три площадки для размещения позитивных отзывов
Как Вы понимаете, комменты люди пишут на всевозможных ресурсах: в своем Интернет-магазине, в соцсетях, других сайтах, на ресурсах-отзовиках. Среди общего многообразия площадок надо выбрать несколько, с которыми активно работать. К примеру, если речь идет о собственных ресурсах, то отзывы Вы можете сами корректировать, скрывая или удаляя негативные, и размещая позитивные. Также можно попросить довольных покупателей оставить комментарии о покупке или услуге на конкретных ресурсах. Это не потребует от Вас особых усилий или денежных вливаний.
Почему не стоит выбирать целую кучу сайтов и постить там позитивные отзывы о своей компании? Потому что, несколько комментов на многих сайтах смотрятся не так убедительно, что много позитивных отзывовна нескольких платформах.
С какими площадками можно работать:
- Собственные ресурсы. К примеру, свой сайт.
- Страничка на Фейсбуке.
- Карты на Яндексе и в Гугл.
- Yandex.Market.
- Сайт TripAdvisor – идеальный вариант для сферы услуг.
- «Мой бизнес» в Гугл.
- Отзовик.ру.
- ireccommend.ру.
Ясное дело, что таких ресурсов намного больше. Если Вы знаете какие-нибудь интересные варианты, используйте их. В тоже время указанные ресурсы являются самыми востребованными, поэтому присутствие компании на этих площадках весьма рекомендуется.
Рекомендации:
- Если ваша компания привязана к какому-нибудь городу или местности, то стоит обратить особое внимание на то, чтобы создать себе достойный рейтинг на картах Яндекса и Гугл.
- А вот страничка на ФБ – отличный вариант для бизнесменов, которые готовы уделять внимание на ее систематическое и оперативное ведение.
- Определитесь надо ли мотивировать своих клиентов или нет
Какой способ мотивации можно использовать:
- промокоды на скидки;
- небольшой презент;
- участие в конкурсе, где разыгрывается серьезный приз;
- бесплатная доставка товара;
- бонусы и т.д.
Так, к примеру, можно провести отдельный масштабный конкурс «Напиши отзыв о компании и получи приз». Ясное дело, что участники не будут размещать негативные комментарии, поскольку, если участвуют, то хотят получить заветный подарок. Кстати, для раскрутки такой акции можно использовать возможности контекстной рекламы.
Рекомендации:
Советуем почитать нашу полезную статью «Инструменты для управления репутацией в Интернете». В ней Вы найдете много чего интересной и актуальной информации.
- Сделайте все, чтобы оставлять отзывы было максимально просто
Другими словами, необходимо сделать процесс комментировать проще. Следует понимать, что когда человек пишет позитивный отзыв о компании, он тратит свое драгоценное время, чтобы оказать Вам услугу. Поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы упростить и ускорить его работу.
Рекомендации:
Не надо закидывать клиентов просьбами на электронку оставить позитивный отзыв на каком-либо ресурсе. Такие «преследования» напрягают людей, а также воспринимаются как спам. В таком случае необходимо действовать более тонко и ненавязчиво. Посему советуем настроить следующий алгоритм работы: отправляя письма с предложениями и акциями, добавьте в мейл ссылку на страничку с формой для отзывов. Все, проблема решена. Если человек перейдет по этой ссылке, то в пару кликов заполнит ее и оставит отзыв.
Послесловие
Надеемся, что наши рекомендации помогут Вашей компании получать больше позитивных отзывов и наладить эффективные коммуникации с потенциальными клиентами.
Кстати, не лишним будет прочитать наш материал на актуальную тему «TAKE IT EASY: что делать с негативными отзывами и комментариями в Интернете».
Материал: https://smm-blog.com/more-positive-votes-your-company/