Написал название и аж передёрнуло от того какая это нелепица.
Однако не всё так просто в этом мире . Сегодня и такое возможно .
История такова . Машина была куплена новой у официального дилера . В подарок покупателю на машину было нанесено некое эксклюзивное покрытие , гарантирующее массу положительных эффектов . В том числе и защиту от внешних воздействий .
Однако при передаче автомобиля , никаких документов на покрытие так и не выдали . Что собственно странно для организации такого уровня .
И вот по прошествии небольшого промежутка времени и пяти моек , машина у меня в мастерской с задачей "заменить покрытие" .
Подробное описание состояния лака под защитой на этом видео .
Как видим состояние лака соответствует примерно годовалому автомобилю с правильным уходом . Если не считать недостатков полировки . Как работал тот состав , ума не приложу . Надеюсь лак не стал мягче от того что он проник в его структуру .
Ну и дабы не наплодить новой риски я применяю для сушки после мойки вот такую ветродуйку. Относительно недорогой девайс , позволяющий аккуратно убрать воду с кузова . Особенно хороша эта штука в проёмах . Сушит их на раз не оставляя капель.
Ну что то я отвлёкся от главного .
Теперь смотрим на сухую.
Помимо мелких царапин ( риски) , на кузове обнаружилось не мало и крупных .
В частности на задней левой двери нашлась приличная притёртость в районе ручки передней двери . Видимо кто то протискивался в салон на тесной парковке . На заднем бампере справа было несколько царапин . Скорее всего от шланга на мойке . Они убрались довольно быстро и без проблем. Ну и на капоте уеклеенным плёнкой нашлось несколько длинных и глубоких царапин , которые убрать не получилось . Увы.
В процессе полировки на некоторых деталях отчётливо чувствовалось наличие состава , которым был покрыт автомобиль у дилера. Это ощущалось по работе пасты . Круг словно вяз в пластилине . И вот спереди я таки нашёл нерасполированный кусочек . Теперь можно пощупать то , чем измазали машину .
Я попробовал смыть эту дрянь уайтспиритом . И что вы думаете ?
Она легко удалилась с кузова практически без механического вмешательства.
После черновой полировки я как водится снова помыл весь автомобиль . Просушил воздуходувкой и после обезжиривания приступил к нанесению уже своей проверенной временем защиты .
Закончил нанесение уже вечером и машина почти сутки стояла в тёплом боксе . И уже после суток я снова не раз обошёл машину в поисках недостатков в своей работе и работе состава , но вроде ничего не нашёл.
С погодой не повезло и выкатить машину на солнце не вышло . Поэтому и пришлось выискивать недостатки в мастерской с фонарями .
Надеюсь что задачу я выполнил и мой состав будет работать как нужно .
Уже позже владелец машины прислал мне ссылку на состав который наносит дилер . Называется он GardX .
Если вас не устраивает работа GardX , обращайтесь . Я знаю как его удалить и чем заменить на работоспособный .
С уважением Владимир Нефедов .