Всем привет! Сегодня мы попытаемся показать вам лучшие японские спорткары в низком-среднем сегменте. Япония, как многие знают, страна высоких технологий и вековых традиций, которые смогли образовать уникальный симбиоз без каких-либо аналогов. Вы готовы увидеть эти чудеса света? Тогда мы начинаем!
5. Honda CR-Z 2010-2016 год
На первом месте нашего топа расположился гибрид спортивного купе. Вид автомобиля имеет округлённые формы и широкую решетку радиатора, что придаёт ему спортивный стиль. Оснащалась модель двигателем в 1.5 литра с мощностью в 114 л.с. Машина хоть и не проявляет себя как спорткар, но её внешний вид говорит сам за себя.
4. Mitsubishi FTO 1994-2000 год
Внешний вид и 4-х цилиндровый V6, вот что привлекает в данной машине. Трансмиссия автомобиля оснащалась передним приводом. Стоить отметить, что именно данная модель завоевала такие титулы как "Японский автомобиль года" и "Лучший спорткар вторичного рынка". К слову, машину очень часто берут под проекты и тюнингуют, благо обвесов и запчастей на неё не мало.
3. Mazda3 MPS 2009-2013 год
Данная модель является спортивной модернизацией для хэтчбэка Mazda3. Оснащалось авто турбированным движков объёмом 2.3 литра мощностью в 260 л.с. Внешний вид автомобиля не заставит вас долго ждать с решением о его покупке. Mazda всё таки умеет делать красивый и агрессивный дизайн.
2. Mazda RX-8 2003-2012 год
Автомобиль выпускался в двух поколениях. Оснащался агрегат роторным движком объёмом в 1.3 литра с мощностью до 231 л.с. Машина получилась по-настоящему культовый, почти каждый второй знает о данной модели и узнаёт её на улице с первого взгляда. У спорткара немало достижений, что собственно неудивительно.
1. Nissan 240SX 1994-1998 год
Пожалуй лучшее из всего топа это 240SX. Машина будто рождена для дрифта, сколько можно найти деталей на вторичном рынке для её модернизации не пересчитать. Внешний вид машина имеет агрессивный и доставляет море удовольствия настоящим ценителям японской культуры. Оснащалась данная модель двигателем объёмом в 2.4 литра до 155 л.с.
Ну а на этом у нас всё, удачи за рулём! Ставь лайк и подписывайся на канал!