Кто-нибудь подумает несколько месяцев назад, что в условиях падения продаж по новым стандартам WLTP и в эпоху вождения дизельного топлива из городских центров Volkswagen побьет свои рекордные продажи с 2017 года? Между тем, немецкая компания утверждает, что так и будет. И у него есть прочная основа, чтобы подтвердить свои слова.
В прошлом году продажи концерна Вольфсбург достигли 10,74 миллиона автомобилей. Renault, Nissan и Mitsubishi поставили под сомнение этот результат. Конкуренты предположили, что Volkswagen также включил средства доставки в общее количество продаж, но это закончилось спорами.
Еще лучшие результаты в этом году.
За 11 месяцев этого года VW Group удалось продать 9,92 миллиона автомобилей, или 1,8 процента. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Мы убеждены, что закончим 2018 год с результатом, несколько превышающим рекордный уровень предыдущего года, - заявил руководитель отдела продаж концерна Volkswagen Кристиан Дальхайм в интервью агентству Associated Press.
Разумеется, речь идет не только о самом Volkawagen , но и обо всех брендах, принадлежащих группе, а также Audi, Skoda, Seat и Porsche.
Были временные неприятности, но это прошлое.
Volkswagen зафиксировал довольно значительное падение продаж, что было вызвано задержками в получении сертификации в связи с новыми жесткими европейскими стандартами всемирной процедуры испытаний гармонизированных легких транспортных средств (WLTP ).
Кристиан Дальхайм утверждает, что эта ситуация начинает нормализоваться. Менеджер по продажам также подчеркнул, что в настоящее время количество проданных автомобилей не имеет решающего значения для группы. Общая прибыль от продаж важнее.
Достижение позиции лидера продаж стало бизнес-целью предыдущего генерального директора VW - Мартина Винтеркорна. Однако он потерял работу в 2015 году после того, как Volkswagen был пойман на фальсификации результатов испытаний выхлопных газов.
Минуточку, и все будет ясно.
Конечно, предсказывать Кристиану Дальхайму о результатах продаж пока только объявления. Мы узнаем все в начале следующего года. Однако, глядя на статистику продаж, может оказаться, что 2018 год действительно будет рекордным и установит высокую планку в ближайшие годы развития концерна Volkswagen.
Кажется, что у клиентов очень короткая память. Или они заботятся об экологии только тогда, когда она за них платит. Сначала они возмущаются попытками обмануть в тестах на выбросы выхлопных газов, а затем тратят деньги на автомобили VW Group. Они ожидали, что через несколько лет VW будет покупать у них автомобили на выгодных условиях?