Ожидаемое вскоре появление на улицах городов большого количества беспилотников, требует от разработчиков поиска безотказных и надежных систем взаимодействия управляемых автономно транспортных средств с пешеходами
Компания из Сан-Франциско Lyft, специализирующаяся на разработке программных инструментов для взаимодействия пассажиров и водителей, готовых подвезти за умеренную плату, показала свое видение такой системы, направив в американское патентное бюро заявку на регистрацию технологии внешнего оповещения окружающих беспилотным автомобилем.
Проблема коммуникации беспилотного автомобиля и окружающих пешеходов все еще остается открытой. Google занимается данной проблемой с 2012 года, а Uber даже направил заявки на оформление патентов для системы световых и звуковых сигналов.
Решение Lyft предполагает использование предустановленных текстовых сообщений, размещенных на самых видимых частях беспилотного автомобиля. Решение от компании Lyft предполагает оснащение каждого окна специальным проектором либо дисплеем, способным отобразить сообщение.
Lyft впервые начала работать в сфере беспилотных автомобилей лишь в июле 2017. Компания уже успела продемонстрировать собственный беспилотный автомобиль, заключила партнерские соглашения с Drive.ai, Magna.
Примечательно, что в этом же направлении работают и другие компании. Калифорнийский стартап Drive.ai, к примеру, также использует несколько установленных на беспилотном авто дисплеев для взаимодействия с пешеходами.
Источник: s-tm.ru