Найти тему
Владимир Данилюк

Цель "наезда" на Елену Бойко и что нужно сделать, чтобы такие "желания" больше не возникали...

Что и кто стоит за попыткой депортации, из России на Украину, Елены Бойко. Какова была её цель. Похоже, проблема в том, что на территории России слишком «много» «сочувствующих» нынешней Украине, в том политическом исполнении, что мы наблюдаем сейчас. Кто и за «идею», а кто… и за банальные деньги. Но ведь если так пойдёт дальше, то беглецы из «самой свободной и демократичной» страны, не смогут чувствовать себя в безопасности в нашей стране, что, по сути, иногда является их последней надеждой, просто выжить. Отсюда делаем вывод, что следует более внимательно присматривать за украинскими «политологами», «журналистами» и иже с ними, находящимися в России, выявляя их связи с теми, кто за «идею» или денежку малую, а порой и по причине банальной глупости, помогает вершить «нэзалэжное правосудие» над неугодными украинскому «госдепу» людьми, действительно являющимися патриотами Украины, пытаясь дотянуться до них и в нашей стране.

Но вернёмся к вопросу о Елене Бойко. Вспомним, кто она и что делает у нас в России. Она профессиональный журналист и обычный… патриот своей страны, кстати, просящая от нашей страны, не гражданства, а только политического убежища, продолжающая активную борьбу с ныне существующим «политическим режимом» в Киеве.

И кому-то такая деятельность, мягко говоря, не очень нравится нынешне действующей власти на Украине вообще и СБУ, в частности, от которой, похоже и поступил заказ на депортацию Елены. А цель? Цель насколько проста, на сколь и ужасающа. Расправиться с ней, при этом, заявляя, на весь «цивилизованный» мир, что Россия испугалась требований «нэзалэжной» и выдала им «преступника», почти добровольно.

Чтобы не сомневаться в этом, достаточно прояснить для себя, что происходит на Украине в её тюрьмах, где уже давно не сидят воры, убийцы и мародёры и прочая, прочая, прочая, а сидят, в основном, противники существующего режима. Но если у «граждан» этой страны ещё есть какие-то шансы не только выжить, но и покинуть те «гостеприимные» стены, то у людей иной гражданственности, таких шансов нет, априори…

Как яркий пример, случай с нашим гражданином Валерием Ивановым, который был добровольцем в ЛНР и захваченный, во время боёв там силами ВСУ, попал в тюрьму в Драгобычах, что в Львовской области. И который, личным распоряжением Геращенко, с прямого одобрения Порошенко, был исключён из списков на обмен в прошлом году. Похоже, уже тогда его было предъявлять нам опасно. Слишком над ним «постарались» на Галичине. А как недавно стало известно, его просто… убили. Очевидно, что отдавать его России никто не собирался изначально. А вывод из этого такой, что Елена Бойко просто бы исчезла без объяснения каких-либо причин, но… возможно и нет. А наоборот, над ней бы расправились «весьма показательно», как с целью провокации России, так и целью запугивания настоящих патриотов, всё ещё борющихся за настоящую Украину.

Что же хотелось бы посоветовать властьпридержащим людям в России… Трудно советовать. Есть тысячи «причин», чтобы не вмешиваться… И только одна, если мы их считаем действительно братским народом.

А вот на эту одну причину стоило бы ответить одним… показательным действом. Рейдом. Рейдом спецгруппы, исключительно добровольцев, без всяких опознавательных знаков и даже вполне возможно, говорящих между собой исключительно… не на русском. Тихо захватить особенно одиозную тюрьму, освободить всех, не афишируя цели и лица, но, незаметно отсеяв всех, кого надо вывезти в Россию, что и сделать позднее. А с персоналом поступить так, как они того заслуживают, благо, что прокуроров и обвинителей среди заключённых, будет более, чем достаточно. Не буду вдаваться в детали, как это всё сделать, у нас есть специалисты и в этой области. Очень!.. хорошие.

Ну, что нам могут предъявить и что доказать. Ничего. Поскольку доказательствами, в последнее время, никто, ТАМ, и не удосуживается. Будут новые санкции? А что, без этого, их не будет? Зато, кто-то из особенно «грозных» вояк в нэзалэжной, увидит длину наших рук. С карающим мечом, который не всегда безболезненно наказывает. И не обязательно, до летального…