Найти тему
45,4K подписчиков

Учительский "сговор"

8,3K прочитали

    Открою небольшую тайну, а именно то, как в нашей школе можно поставить за четверть двойку неуспевающему ребенку.

Открою небольшую тайну, а именно то, как в нашей школе можно поставить за четверть двойку неуспевающему ребенку.

Самое главное – если двойка выходит только по вашему предмету, то, по факту, это ваша вина. Получается, что по другим предметам ребенок вполне успевает, а по вашему, видите ли, он не справляется. Именно поэтому должен быть определенный «сговор».

- Марья Семеновна, я Витьке из шестого класса хочу два за четверть поставить, по вашему предмету у него вроде бы тоже двойка выходит.

- Ну так то да, но только я еще сомневаюсь, но если вы будете ему два ставить, то я тоже поставлю.

Вроде бы сговорились. А вот фиг. В самый последний момент Марья Семеновна нарисует ему тройку, а вы со своей двойкой наживете себе немилость со стороны администрации школы. Чтобы подстраховаться, идем к Анне Ивановне.

- Анна Ивановна, а у Витьки из шестого класса по вашему предмету вроде бы двойка выходит. Вы будете ее ставить?

- Я не знаю. А вы ставите?

- Я ставлю. А еще Марья Семеновна ставит.

- Ну, тогда я тоже поставлю.

Вроде бы все. Но это только кажется. Дошли до главного босса – до директора.

- Я хочу Витьке из шестого класса поставить два за четверть. Еще Марья Семеновна хочет и Анна Ивановна тоже.

- Хорошо, ставьте. Но только покажите мне сначала: журнал занятий с Витькой в послеурочное время, протоколы разговоров с родителями Витьки насчет его успеваемости, индивидуальную программу для Витьки, Витькины тетради с вашими комментариями, программу занятий с Витькой на следующую четверть.

Идешь из кабинета директора и думаешь – у меня и без этого Витьки сто пятьдесят учеников. Поставлю я ему три. Собираешь Анну Ивановну и Марью Семеновну и говоришь им:

- Был у директора, велено предоставить вот такой список литературы.

- А может попробуем его вытащить на тройки?

- Конечно попробуем!

Идет Витя по коридору:

- Витя, Витя!

- Че надо?

- Тебе тройка за четверть нужна?

- Да мне вообще плевать, что вы мне поставите!

***

А еще вы можете посмотреть:

Как подготовиться к ЕГЭ за полгода