Найти тему
Piter-pro

Kalina Sport мой опыт.

Всем привет.

Меня зовут Иван и вся моя жизнь тесно связана с автомобилями. С самых ранних лет вместе с братом мы пропадали в гараже у дяди, который занимался всеми вид работ, связанными с автомобилями. Начинали мы с самого интересного для всех детей – разбора узла на детали, именно интересно разобрать, собиралось уже с гораздо меньшим энтузиазмом. Лет в 15 нам доверили подготовить к покраске трактор, счастью не было предела, да и владелец не предъявлял высоких требований к качеству, но мы очень старались. Тот же владелец приехал, на покраску но уже своего личного автомобиля.

Тот самый гараж, в котором провел детство. Та самая калина, которая 10 лет со мной.
Тот самый гараж, в котором провел детство. Та самая калина, которая 10 лет со мной.

Самое интересное началось с получения водительского удостоверения и возможности ездить на ВАЗ 21099 с ржавым кузовом, но красивыми номерами «050». Ездил на ней ровно год. На самом деле правильно звучит - «ВАЗ 21099 ездил на мне ровно год». Множество несерьезных поломок, случавшихся через день, научили мелкому ремонту в дороге. Самое сложное, что мне казалось в 18 лет, это вышедшая из строя помпа. После эйфории от владения собственным автомобилем пришло разочарование и мой взор устремился в сторону автосалонов, занимающихся продажей новых автомобилей. Понимание какой автомобиль я хочу уже было, но видел только описание и фотографии в газетах и журналах. Автомобилей в салонах не было. Это была Калина Спорт, с бамперами отличными от оригинальной калины, черным салоном, сиденьями, имеющими развитую боковую поддержку. Для 20 летнего парня в 2008 это была мечта.

В итоге она стала моей.
В итоге она стала моей.

10 лет опыта владения Калиной, научил меня практически любому ремонту «на коленке», самостоятельному, не колхозному тюнингу. Своим опытом эксплуатации и хочу поделиться в дальнейшем. Расскажу какие работы выполнял в ней самостоятельно, а это 95% всех работ. 5% - это первое пройденное ТО в специализированном сервисе, и первый ремонт в нем же, после чего было понимание – таким мастерам свой автомобиль я больше не оставлю.

Подписываетесь, следите за каналом.

Авто
5,66 млн интересуются