VRGeek давно выступает за использование виртуальной реальности (VR) для обучения и других образовательных потребностей. Поэтому было не слишком удивительно, когда Университет Уорвика опубликовал результаты недавнего исследования, которое показало, что VR более привлекателен, чем традиционные методы обучения, такие как учебники и видео.
Исследование заключалось в изучении того, как VR может повлиять на эмоции и захват внимания во время процесса обучения. Три группы студентов были распределены по трем различным типам обучения: полностью иммерсивная VR-среда, традиционные материалы в стиле учебника или 2D-видео VR-среды. Все они изучали один и тот же предмет (биологию) и оценивали свои знания, эмоциональную реакцию и опыт обучения.
Из тестов исследователи обнаружили, что у студентов была более высокая положительная эмоциональная реакция на метод обучения VR, потом шли учебники, а затем видео обучение. Несколько студентов отозвались о видео-обучении как «базовом» и «скучном», в то время как VR был описан как «привлекательный» и «сделал обучение более захватывающим».
«Это исследование показало, что VR может трансформировать преподавание в классе, так как вы можете использовать VR для прогулки с динозаврами и увеличить участие в классе и дать ученикам более позитивный опыт обучения».
Исследование помогает показать, что VR может не только помочь дополнить учебник и видео-обучение, но также может продвинуть эти методы обучения. Учащиеся могут погружаться в виртуальные среды, которые в противном случае невозможно было бы воспроизвести.
Для того, чтобы продолжать оставаться в курсе последних новостей об образовании в виртуальной реальности, продолжайте читать VRGeek.
Далее: Oculus об иске ZeniMax: Мы рады оставить это позади и продолжим строить будущее VR