Найти тему

Из Грязи в Князи

«Из Грязи, в Князи»

Всем привет, я думаю каждый владелец своего транспортного средства, рано или поздно задумывался о его индивидуализации, или же если говорить другими словами, попросту сделать более привлекательным со стороны окружающих его людей, или же повысить мощность двигателя, поставить на него, кучу новых ништяков, или же просто улучшить его внешний вид, сделать индивидуальным, обклеить различными пленками или же сделать редкую раскраску пластика.

-2

Этой же целью, когда-то загорелся и я. Мой мотоцикл Yamaha FZR 250 в раме 3ln, был ничем не примечательный, обычный старый японский спортбайк, так как пластик на нем был мягко говоря уставший, я начал думать, что с этим можно будет сделать. Идея пришла мне в голову спонтанно, однажды листая свою ленту в инстаграме мне высветилась реклама, какой-то человек продавал китайский пластик на многие модели мотоциклов, и тогда мне в голову пришла сумасшедшая на тот момент идея, обвесить старый, не привлекательный, древний японский мотоцикл, во что-то новое, так сказать освежить его внешний вид, на тот момент я заострил своё внимание на пластике от Yamaha R6 2006г.в. Т.к его внешний вид, наиболее симпатизировал мне.После нескольких дней размышлений было принято решение заказать его и по его прибытию, как можно скорее браться за работу.
Этой же целью, когда-то загорелся и я. Мой мотоцикл Yamaha FZR 250 в раме 3ln, был ничем не примечательный, обычный старый японский спортбайк, так как пластик на нем был мягко говоря уставший, я начал думать, что с этим можно будет сделать. Идея пришла мне в голову спонтанно, однажды листая свою ленту в инстаграме мне высветилась реклама, какой-то человек продавал китайский пластик на многие модели мотоциклов, и тогда мне в голову пришла сумасшедшая на тот момент идея, обвесить старый, не привлекательный, древний японский мотоцикл, во что-то новое, так сказать освежить его внешний вид, на тот момент я заострил своё внимание на пластике от Yamaha R6 2006г.в. Т.к его внешний вид, наиболее симпатизировал мне.После нескольких дней размышлений было принято решение заказать его и по его прибытию, как можно скорее браться за работу.
-4

После того как пластик приехал ко мне, я пошёл в гараж, предварительно сняв со своего двух колесного коня все пластмассовое, я начал примерять на него новую обертку. В процессе я много раз пожалел о затеянном, т.к из за совсем другой рамы, ни одно отверстие не совпадало, а так же я понимал, что придётся с нуля начинать варить новый подрамник, т.к старый был слишком толстый. Через пару дней после приезда пластика я заказал переднюю фару, задний стоп сигнал, а так же поворотники, и после этого начались долгие дни времяпровождения в гараже, чертежи, неудачные детали, где-то криво, где-то не подходит, много нервов на это ушло. И наконец, после 2-месяцев проведённых в гараже, я понял, что результат стоил того.

-5

Он стал выглядеть совсем иначе, он уже не выглядел как старые дрова, я смог дать ему вторую жизнь, после окончательной подгонки всех пластмассовых деталей я покрасил его в красно-белый цвет, хотелось конечно выбрать другую расцветку, но остановился на этой, потому что по документам старый пластик на нем был тоже красно-белой расцветки.

-6

-7
-8
-9
Внешне, он ничем не отличался от оригинальной Yamaha R6 2006г.в Лишь единицы, которые либо имели R6 либо очень о нем мечтают, с ходу могут отличить его, по таким деталям как: маятник, тормоза, и фальш бак, ну и оригинальная версия будет чуть больше, но на фотографиях этого особо не заметно. Пришлось отдать его даже на пару фотосессий, не смотря на все трудности, пройденные с ним, я вложил в него частичку своей души, даже когда все думали что это что-то на грани фантастики, одеть то, что с самого начала не предназначено для него, я верил в свои силы и как оказалось не зря. Многое в последующем ещё будем сделано с этим мотоциклом, но это уже совсем другая история, о которой я поведаю вам, в своих следующих постах, с вами был BlackRider, всем ровной дороги и полного бака.
Внешне, он ничем не отличался от оригинальной Yamaha R6 2006г.в Лишь единицы, которые либо имели R6 либо очень о нем мечтают, с ходу могут отличить его, по таким деталям как: маятник, тормоза, и фальш бак, ну и оригинальная версия будет чуть больше, но на фотографиях этого особо не заметно. Пришлось отдать его даже на пару фотосессий, не смотря на все трудности, пройденные с ним, я вложил в него частичку своей души, даже когда все думали что это что-то на грани фантастики, одеть то, что с самого начала не предназначено для него, я верил в свои силы и как оказалось не зря. Многое в последующем ещё будем сделано с этим мотоциклом, но это уже совсем другая история, о которой я поведаю вам, в своих следующих постах, с вами был BlackRider, всем ровной дороги и полного бака.

Ни гвоздя, не жезла в новом сезоне.

Берегите себя.

Спасибо за внимание.

-11