Найти тему
Недокинокритик

Бамблби: достойный перезапуск?

 Бамблби #боевик #фантастика

Чарли находит на автомобильной свалке старенький Фольксваген Жук. Вскоре она узнает, что под видом старой развалюхи скрывается трансформер Бамблби, который должен выполнять секретное задание предводителя Автоботов. Так девочка-подросток оказывается втянута в противостояние Автоботов, Десептиконов и военных.

За пять фильмов Майкл Бэй умудрился превратить «Трансформеров» из неплохой фантастики в череду бездушных экшен-фильмов, где не осталось ничего кроме спецэффектов. С каждой последующей картиной отзывы критиков были всё ниже, кассовые сборы тоже падали. Нужно было что-то менять... В результате Бэю дали пинка под зад, а на его место взяли молодого режиссера. И это тот случай, когда смена пошла проекту на пользу, и подарила франшизе шанс выкарабкаться из глубокой ...

Наконец-то акцент сделали именно на самой истории. Отношения между девочкой и роботом постепенно меняются от лёгкой привязанности до искренней дружбы. Из диалогов исчез напускной пафос, главная героиня уже не стремится спасти весь мир, она лишь хочет сохранить своего инопланетного друга. Если сравнивать «Бамблби« с «Трансформерами» Майкла Бэя — прогресс очевиден. А вот конкуренцию с аналогичными фильмами из серии ребёнок и его робот/собака/инопланетянин/динозавр «Бамблби» не выдерживает за счёт своей вторичности. Всё, что может предложить вам жёлтый робот мы уже видели в «Стальном гиганте» или «Инопланетянине» Стивена Спилберга. Экшен-сцены периодически разбавляют размеренное повествование, но как по мне — гораздо интереснее наблюдать за взаимодействием девчушки и робота. Имеется приятный саундтрек, состоящий из песен Америки 80-х годов.

3 Оптимуса Прайма из 5. Неплохое развлекательное кино. Рекомендовать могу разве что ярым поклонникам «Трансформеров». Если пропустите — ничего не потеряете.
Бамблби #боевик #фантастика Чарли находит на автомобильной свалке старенький Фольксваген Жук. Вскоре она узнает, что под видом старой развалюхи скрывается трансформер Бамблби, который должен выполнять секретное задание предводителя Автоботов. Так девочка-подросток оказывается втянута в противостояние Автоботов, Десептиконов и военных. За пять фильмов Майкл Бэй умудрился превратить «Трансформеров» из неплохой фантастики в череду бездушных экшен-фильмов, где не осталось ничего кроме спецэффектов. С каждой последующей картиной отзывы критиков были всё ниже, кассовые сборы тоже падали. Нужно было что-то менять... В результате Бэю дали пинка под зад, а на его место взяли молодого режиссера. И это тот случай, когда смена пошла проекту на пользу, и подарила франшизе шанс выкарабкаться из глубокой ... Наконец-то акцент сделали именно на самой истории. Отношения между девочкой и роботом постепенно меняются от лёгкой привязанности до искренней дружбы. Из диалогов исчез напускной пафос, главная героиня уже не стремится спасти весь мир, она лишь хочет сохранить своего инопланетного друга. Если сравнивать «Бамблби« с «Трансформерами» Майкла Бэя — прогресс очевиден. А вот конкуренцию с аналогичными фильмами из серии ребёнок и его робот/собака/инопланетянин/динозавр «Бамблби» не выдерживает за счёт своей вторичности. Всё, что может предложить вам жёлтый робот мы уже видели в «Стальном гиганте» или «Инопланетянине» Стивена Спилберга. Экшен-сцены периодически разбавляют размеренное повествование, но как по мне — гораздо интереснее наблюдать за взаимодействием девчушки и робота. Имеется приятный саундтрек, состоящий из песен Америки 80-х годов. 3 Оптимуса Прайма из 5. Неплохое развлекательное кино. Рекомендовать могу разве что ярым поклонникам «Трансформеров». Если пропустите — ничего не потеряете.

Чарли находит на автомобильной свалке старенький Фольксваген Жук. Вскоре она узнает, что под видом старой развалюхи скрывается трансформер Бамблби, который должен выполнять секретное задание предводителя Автоботов.

За пять фильмов Майкл Бэй умудрился превратить «Трансформеров» из неплохой фантастики в череду бездушных экшен-фильмов, где не осталось ничего кроме спецэффектов. С каждой последующей картиной отзывы критиков были всё ниже, кассовые сборы тоже падали. Нужно было что-то менять... В результате Бэю дали пинка под зад, а на его место взяли молодого режиссера. И это тот случай, когда смена пошла проекту на пользу, и подарила франшизе шанс выкарабкаться из глубокой

Наконец-то акцент сделали именно на самой истории. Отношения между девочкой и роботом постепенно меняются от лёгкой привязанности до искренней дружбы. Из диалогов исчез напускной пафос, главная героиня уже не стремится спасти весь мир, она лишь хочет сохранить своего инопланетного друга. Если сравнивать «Бамблби« с «Трансформерами» Майкла Бэя — прогресс очевиден. А вот конкуренцию с аналогичными фильмами из серии ребёнок и его робот/собака/инопланетянин/динозавр «Бамблби» не выдерживает за счёт своей вторичности. Всё, что может предложить вам жёлтый робот мы уже видели в «Стальном гиганте» или «Инопланетянине» Стивена Спилберга. Экшен-сцены периодически разбавляют размеренное повествование, но как по мне — гораздо интереснее наблюдать за взаимодействием девчушки и робота. Имеется приятный саундтрек, состоящий из песен Америки 80-х