Здравствуй, дорогой читатель. Постараюсь много не писать и объяснить основную суть дела.
Однажды одна милейшая женщина, называющая себя контент - менеджером, обещала мне оформить чуть ли не в прямом смысле блестящую шапку профиля и за два слова требовала от меня 600 рублей. Грабеж средь бела дня.
Кто же они такие - контент - менеджеры 21го века и правда ли, что они сумеют помочь Вам быстро найти свою целевую аудиторию?
Возьмите любого контент - менеджера в «Инстаграм», поговорите с ним, а потом загуглите все то, о чем он или она Вам сказал (сказала). Есть какие - либо отличия между статьями в сети и их словами? Правильно, нет. И, что же, выходит, что это - люди, которые просто начитались статей и решили зарабатывать на доверии людей или действительно специалисты своего дела?
Хотя бы 50% людей, (на деле, я думаю, процент намного больше) которые получали сообщение в Direct от волшебного дяденьки или волшебной тетеньки, которые обещают Вам за двое суток найти пять тыщ человек целевой аудитории, мучились от желания поддаться, хотя нас всех с детства учили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И, разумеется, сразу представляется картина, как Вы уже через два дня заходите на страницу, битком набитую целевой аудиторией, которая так и ждет, когда же вы выложите очередной пост. И, главное, кажется, что у контент - менеджера, скорее всего, какие - то свои методы накрутки, отличающиеся от того, что предлагают десятки сайтов и что тут - то Вас точно не обманут. Как бы не так. Они так настоятельно рекомендуют Вам заглянуть в их страницу и посмотреть отзывы предыдущих покупателей - все довольны, аки слоны, и все стали богачами и ни сегодня, так завтра, намылились лететь на Бали отдыхать. Эти отзывы вполне себе могут быть накручены самим же контент - менелжером на протяжении не более часа. Не так ли? Ведь, если человек так отменно знает, как найти кучу людей, которым будет интересно то, о чем человек рассказывает на своей странице, почему он сам до сих пор не известный, переплюнувший Ольгу Бузову, блогер? Ведь, если бы те силы и труд, которые добрый, благороднейший человек тратил на раскрутку Вашей страницы, потратил бы на раскрутку собственного аккаунта, он бы мог зарабатывать куда больше, чем будучи контент - менеджером. Плюс к тому же, если он так легко, легким движением руки, может найти чужую целевую аудиторию, поиск своей аудитории для него не должен составлять труда. Так что же его держит? А то, что он прекрасно понимает, что под видом услуг он продает воздух.
Допустим, Вы покупаете 5000 подписчиков, скажите: «Спасибо», если 1000 из них будут действительно реальными людьми и скажите: «Большое спасибо», если они через два дня от Вас не отпишутся. Выходит, человек почитал пару тройку статей в интернете, знает, через какие сайты что накручивать и в контент - менеджеры записал себя сам. Все то же самое, что они Вам предлагают за двойную, а то и тройную, цену, Вы можете сделать сами, потратив при этом намного меньше средств. Итог ведь все равно один - «убить» страницу. Верно?
Ну и давайте расскажу Вам, опять же, вкратце, небольшую поучительную, невыдуманную, историю. Еще буквально месяца два назад я, как в тумане, следовала за контент - менеджерами, статьями, «полезными» книгами о правильном ведении «Инстаграм», куда позовут. Однажды в дебрях Инстаграма я наткнулась на женщину - менеджера, которая ну как - то вызвала у меня доверие. Шапка профиля гласила, что владелец страницы монетизировал свой инстаграм и рвется помочь другим. При этом ссылки на основной, соответственно, монетизированный аккаунт нигде не было, что сразу наводило на некоторые мысли. И вот я, ведомая любопытством, решила найти второй аккаунт милой женщины, посмотреть, в самом ли деле она и сама себе сумела своими методами помочь. Если это так, думала я, куплю у нее тут же сто тыщ подписчиков и озолочу и ее, и себя. И нашла. Лучше бы не находила, честное слово - второй аккаунт был во - первых закрыт, во - вторых на нем красовались прекрасные 1000 с чем - то там подписчиков. Сколько нужно набрать подписчиков для того, чтобы монетизировать аккаунт - рассказывать не нужно, верно? Там цифра, намного превосходящая «1000». Выводы были сделаны, всяческие контакты с ней были прерваны. А так она красиво «пела», так ненавязчиво обещала не подвести. Спасибо хоть на том, что не писала каждый день с расспросами, что я решила и когда же буду покупать подписчиков, чем, собственно, и докучали большинство чедесных «контент - менеджеров». В итоге я просто бросила эту свою затею - накручивать подписчиков. Решила, что надоело тратить время и деньги непонятно на что. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Мораль сей басни, думаю, понятен - тщательно выбирайте, кому доверять.