Мало кто знает, что пижамным стилем мы обязаны молодому бренду For Restless Sleepers (F.R.S.), который предложил нам свою первую коллекцию в 2016 году, и она была просто неземной. Хотя правильней будет сказать - новой вехой пижамного стиля, потому что родоначальницей является великая и непревзойдённая Coco Chanel.
И тем не менее когда яркие расписные шелковые пижамы проникли в наши с вами любимые магазины Inditex, разве мы задумывались о том, откуда они к нам пожаловали? А надо бы, ведь они там висят до сих пор и будут висеть ещё очень много сезонов, потому что пижама - это необычно, пижама - это удобно и наконец в пижаме ты чувствуешь себя отдыхающим в каком-нибудь роскошном санатории. А если надеть её зимой, набросив сверху норковое манто и повесив жемчужные нити?
Вспомните Кэрри Брэдшоу, которая впопыхах накинула на плечи поверх пижамы лисью шубу и поспешила к подруге, чтобы той не было грустно в Рождество! Гармонично? Весьма. А если ещё прибавить Жемчужные бусы и чудесную шапку в пайетках?.. Ага, картиночка-то складывается.
Такую даму за углом должен ждать как минимум лимузин. Это ведь бесконечно стильно и расковано. Конечно, в своих безмерных фантазиях я представляю себе скорее европейскую зиму, а не нашу грязно-мессивную февральскую. Хотя чего уж там... с постоянными снегопадами и оттепелями в России грязи хватает все полгода, но зато какая красивая фантазия!
Итак, что же за бренд такой F.R.S. и с чем его едят?
Лейбл был основан в 2016-м году, как я уже успела упомянуть, дизайнером Francesca Ruffini, о которой довольно мало информации в интернете. Для меня, пожалуй, самым занимательным является тот факт, что она уже представляла коллекцию в 2015-м году под одноимённым брендом Francesca Ruffini, которая содержала в себе то, что мы бы охарактеризовали как роскошный пижамный стиль. Но концепция этой коллекции не совсем представляла собой то, что мы можем видеть сейчас. Лакшери в нем не хватало... да и потом, что-то ведь заставило Франческу Руффини сменить название брэнда и определить дальнейший его курс. Вписать так сказать в историю моды оригинальный бренд, призванный воспеть искусство быть расслабленно-вальяжно-роскошной.
Девиз Франчески Руффини: “The indoors becomes outdoors”, что можно перевести как: «Домашнее становится уличным. Встал такой с утра, накинул халатик, выпил горячий утренний кофе и пошел на работу, а может на шоппинг или куда там еще спешат люди по утрам. Хотя нет, в такой роскошной пижаме раньше двенадцати никто из дома не выходит.
Пижама F.R.S. не создана для своего прямого назначения, она превращается в роскошный атрибут из лёгких дорогих тканей, которые уместны в любой обстановке. Это настоящий манифест свободы и независимости. Люблю вас❤️