Эта ситуация из разряда ночных кошмаров автомобилиста. Даже когда представляешь подобное, по спине пробегает холодок. Что же делать в подобной ситуации?
Если вы находитесь недалеко от дома, то проще отправиться за вторым ключом, чтобы не искать другие методы. А что если до дома слишком далеко, а в машину нужно попасть срочно?
Очень часто автовладельцы сразу же разбивают заднее стекло или форточку. Причём большинство автовладельцев думает, что треугольное стекло дешевле и разбивает именно его.
На самом деле это стекло обычно в дефиците, поэтому оно дороже обычного бокового стекла (иногда в два раза и более), да и работа по его установке стоит больше. Единственный плюс в этом — что открывается меньшая площадь, которую проще заклеить плёнкой и скотчем.
Но не спешите разбивать стекло! Есть и другие методы.
Если в автомобиле (чаще всего на вазовских моделях) есть фиксирующая кнопка двери со шляпкой, можно попробовать воспользоваться следующим способом: взять шнурок, верёвку или нитку, завязать петлю, после чего отжать верхнюю часть двери, просунуть верёвку внутрь, подцепить фиксирующую кнопку замка двери и потянуть на себя.
На большинстве современных автомобилей фиксаторы замка делают другой формы и располагают в других местах, поэтому этот способ для них не годится.
В таком случае нужно найти длинную прочную проволоку и сделать петлю из неё. Затем немного отжимаем верхнюю часть двери, просовываем проволоку и стараемся петлёй зацепить ручку открывания двери, ну а дальше — понятно. С этой задачей также справится длинная линейка. Согласитесь, этот метод намного выгоднее, чем разбивать окно?
Некоторые водители поступают по-другому — они делают дубликат ключа без иммобилайзера в мастерских по изготовлению ключей и прячут под бампер или в иное место автомобиля на случай подобного развития событий. Ключ без иммобилайзера позволяет открыть дверь, но не даёт завести автомобиль.
Более продвинутые автовладельцы устанавливают автосигнализации с управлением со смартфона, поэтому для них подобные ситуации практически не актуальны.