Наша служба проходила в одной из кавказских республик , там была просто волшебная природа , например такие виды.
Наше подразделение было быстрого реагирования и наш парк находился непосредственно рядом с казармой . У нас часто были учебные тревоги , мы как водители должны были держать машины в полной готовности и всегда были готовы выехать из парка при первой необходимости. Я был водителем бтр-70
нас заранее предупреждали о том что будет тревога и мы готовили свои машины , непосредственно перед тревогой приносили мой акс и подсумок с патронами , а позже прибегали пацаны из моего отделения и мы выезжали из парка. Одна из таких тревог была показательная , для этого к нам приехал проверяющий генерал и люди из газеты военный вестник юга России . Все было хорошо, до того момента как мой бтр отказался запускаться, к этому моменту все машины выехали из парка и я с зам по техом и другими офицерами пытался запустить машину , наконец нам удалось запустить оба двигателя ( на бтр-70 их 2 от газ 66) но передаи включались не четко и постоянно вылетали . С горем пополам нам удалось выехать из парка , я решил ехать на первой передаче для того чтобы лишний раз не трогать коробку . Вдруг я почувствовал удар по шлему , обернулся и увидел что отделение десанта все в дыму... Остановив машину , я открыл крышки двигателей и увидел что масло из подголовок стекает на двигатель и сильно дымит . Парням пришлось в брониках и с оружием идти дальше пешком .. Я попытался на левом двигателе добраться до парка но и ему через некоторое время пришел конец. Отставив огромную лужу масла на дороге я стал ждать тягач урал... Через некоторое время тягач прибыл и мы потихоньку поползли в парк. поворачивать рулем 2 моста на бтр без гидроусилителя под горячим южным солнцем удовольствие сомнительное . Мы успешно дотащили бтр до парка , а на следующий день я попал в госпиталь. Через некоторое время я узнал что этот бтр списали...