Найти тему
T-Auto

5 причин,почему мехнаника ломается раньше времени!

Оглавление

Причина №1
Использование рычага переключения передач, как подставку для руки.

Большинство из нас при езде на механике часто кладут руку на рычаг переключения передачи и даже не задумываются об этом, а надо. Ведь, как вообще устроен процесс переключения передачи, в коробке есть муфта (отвечающая за переключение передачи) и вилка которая собственно эту скорость и включает. Так вот при включении скорости оставляя руку на рычаге вы продолжаете давить на вилку, в следствии чего происходит трение и появляется непонятный скрежет в коробке, люфт, а этого нам не надо. Итог один не надо так делать!

Причина №2
Переключение передачи на две и более вниз.

При подобного рода действиях вы на своей шкуре прочувствуете сильный толчок. В чём причина данного толчка, а всё даже очень просто при переключении передачи на 2 и более вниз у нас не совместимы передача коленчатого вала (маховика) и сцепления, у маховика своя скорость у сцепления своя (условно) и когда вы переключаете передачу на 2 вниз у вас произойдёт дисбаланс скоростей, который вызовет обратный удар по коробке.

Причина №3
Перевод сцепления в активное положение когда стоите в пробке.

Делая так вы даёте лишнюю нагрузку на подшипник, который продолжает крутиться в следствии чего быстро изнашивается и вы услышите характерный звук. Так же идёт нагрузка на полукольца, которые удерживают маховик от осевого люфта. Итог один быстрый износ деталей, который может привести даже к капитальному ремонту двигателя.

Причина №4
Не до конца нажатое сцепление.

Если вы замечаете за собой подобную ситуацию, советую побыстрее от неё избавляться. Ведь не до конца выжатое сцепление может привести к фатальному исходу автомобиля. При этом процессе коробка и двигатель ещё работают как одно целое и при включении следующей передачи идёт большая нагрузка как на сцепление, так и на двигатель.

Причина №5
Недостаток масла в коробке передач.

Многие люди говорят, что времени совсем нет и следить как-то не получается. Но об этом стоит побеспокоится лишние пару минут, ведь без достаточного уровня масла приводит к сильному трению вращающихся частей в коробке, а дальше следует лишь капитальный ремонт коробки.

На этом полезная информация заканчивается и начинаются опять серые будни. Не забудь подписаться на канал и оставить комментарий под этой статьёй, о больших причинах быстрого износа механической коробки передач.