Воронка продаж нужна абсолютно всем. Это не обсуждается. Есть ли у вас целый отдел продаж или менеджер по продажам, маркетолог и директор - это Вы в одном лице 👨🏻💻
⠀
Зачем же она нужна?
Простыми словами - это дорожка, проложенная вами для ваших клиентов.
Представьте, что у вас магазин и за окном суровая зима 🥶 И подход к вашему магазину перемело снегом. Ваши покупатели рады бы к вам зайти, но просто не могут найти дорогу🤷🏻♂
Теперь понятно ?😅
⠀
Теперь о деле, как же выстроить эту саму дорожку (воронку) для своих клиентов 👇🏻
✔ Нужно, чтобы вас заметили, обратили внимание и оставили свои контактные данные, если мы говорим про онлайн площадки. Это может быть: вывеска, реклама, сайт, страничка в Инсте и т.п. Если обобщить, то можно назвать это просто: Лид-магнит.
✔ Ваше предложение товара/услуг. В идеале это совместить с первой продажей, но чего-то очень дешевого, но крайне полезного. Называется это умным словом - трипваер. Это может быть: чек-лист, книга, обучающее видео, вебинар, пробный набор, тест-драйв. Вариантов множество.
✔Основная продажа. После того, как человек убедился в качестве продукта, делаем ему основное предложение. Если основный продукт клиент не покупает в силу каких-то объективных причин, то можно применить технику даунсейл. Продаём что-то дешевле.
⠀
Дальше начинается этап: кросс-продаж (дополнительные продажи, может быть коврики к новому автомобилю или новый этап тренинга👌🏻 ), апсейл (продаём новый продукт, который ещё дороже)
⠀
Было интересно ?) пишите свои вопросы в комментарии 👌🏻
Воронка продаж - что это?
21 декабря 201821 дек 2018
38
1 мин