Найти тему
Лариса Курносова

Коллекторы и доброе слово

В жизни происходит разное, мы сталкиваемся с проблема и не всегда решаем их правильно. Хотя часто решение лежит на поверхности.

Сменили номер телефона и спустя несколько дней пошли звонки.
На мое счастье они были редкими, поэтому проблем не доставляли. Приняв их за рекламные(с чужих номеров не отвечаю), просто не обращала на них внимание.
Но все изменилось, курьерская доставка сулила предварительный обзвон. Взяв трубку и прослушав сообщение робота пришла к выводу что это были не рекламщики. А содержание было примерно таким:
Оповещаем вас, о том что ваша задолженность была передана коллекторскому агентству.
Интернет предлагал странные решения, вроде кваканья в трубку и прочих приколов. Методы мне не понравились и я отправилась искать свой долг, первым делом введя телефоны узнала какое агентство мной занимается. Отправила запрос на изъятие. Не прошло и часа как милая девушка мне позвонила:


- Здравствуйте, Вы оставляли заявку на нашем сайте, как давно Вы являетесь владельцем данного номера?
- Примерно месяц.
- Вы покупали его официально?
- Да, скажите пожалуйста какая организация передала его Вам?
- *название опущу*, большое спасибо за Ваше обращение, информация будет запрошена у оператора, после чего мы исключим Вас из базы. Всего доброго.


От коллекторов больше не звонили, но подумав немного решила пообщаться и с организацией. Разговор был примерно такой же, пообещали уточнить информацию у оператора. Больше звонков не было.

У меня не было войны с теми кто звонит лишь потому что я сразу поняла, они не могут ничего решить, их работа обзвон. Проблему решают те кто стоит выше. Возможно моя адекватность помогла решить вопрос без осложнений, а может просто повезло. Хотелось бы напоследок сказать: Давайте оставаться людьми и не опускаться до уровня быдла. Если Вам понравилась статья, ставим палец вверх.

Читайте так же про "хороших соседей".