1. Нужно помнить, что это общественное мероприятие, проходящее все равно на РАБОТЕ.
Необходимо постараться не забыть, что в кругу празднующих находятся не только ваше НАЧАЛЬСТВО, но и ПОДЧИНЕННЫЕ.
2. Помните, о чем говорить можно и о чем, ни в коем случае, говорить нельзя.
Избегайте затрагивание личных сторон характера, рабочих вопросов, обсуждения одежды присутствующих,
Не забывайте, что основная тема для разговоров – это повод по которому собран корпоратив.
3. Желательно наметить свою норму выпитого алкоголя еще до праздника.
Попробовать заранее определиться с напитком, который вы будете употреблять и с его количеством.
Помните у всех телефоны с камерами.
4. Исключайте темы, которые воспитывают собеседника, Выключите МарьИванну входя на мероприятие.
5. Не пытайтесь постоянно улучшать мир, в подвыпитом состоянии зануда становиться не выносимым.
6. Старайтесь не употреблять неизвестные продукты, иначе это из проблемы гастрономической может перерасти в психологическую и надолго.
7. Не опаздывайте – как с приходом, так и с уходом с праздника.
8. Выбор одежды должен быть, хоть немного, коллегиальным.
Это не конкурс красоты.
9. И самая опасная часть – вы пришли на корпоратив со второй половиной.
Помимо множества общественных взглядов, за вами смотрят два самых бдительных, домашних, добрых, ничего не прощающих глаза.
10. Ну и вспомним про этикет, хотя бы в начале праздника это пригодится, начните пользование столовыми приборами, находящимися подальше от тарелки.