Бизнес в личном пространстве
Что это такое и как мы к этому пришли?
Бизнес в личном пространстве - очень молодое понятие, которое родилось в следствии бурного развития индустрии интернет-рекламы.
Чтобы дать вам четкое понимание, рассмотрим какие ключевые моменты происходили в индустрии:
- 12-13 лет назад появились сайты, которые как-то что-то продавали (покупал 1 человек из 100 зашедших)
- 5-6 лет назад начали активно развиваться лендинги - упрощенные сайты, с понятной продающей структурой. Они начали быстро грузиться, люди начали быстро понимать что, где и как купить (покупали 6-8 человек из 100)
( С появлением лендингов, сайты-предшественники потеряли возможность генерировать продажи в интернете )
- Наши дни - лендинги теряют свои показатели. "Подача" и модель лэндингов как таковых уже приелась клиентам. Всё слишком одинаково. Непонятно, кому доверять и где брать?
В сфере интернет-рекламы сформировался запрос на маркетинговый инструмент, который:
- Будет создавать Wow-эффект
- Будет давать высокую конверсию (от 40% т.е: 40 чел из 100 купят)
- Будет подогревать старых клиентов, провоцируя повторные продажи
- Не будет требовать Административного ресурса (людей)
Рекламодателю нужно было попасть к клиенту как можно ближе.
Какой самый близкий к человеку гаджет и при этом всегда при нём?
Правильно - телефон
Так появились чат-боты, которые перенесли всю коммуникацию с клиентом в интерактивный WhatsApp чат.
Человек общается с ботом, узнавая ТО, что ЕМУ нужно.
Тем самым, достигается высокая релевантность в общении, человек получает ответы на СВОИ, интересующие его вопросы.
А это значит:
- Больше доверия
- Больше четкого понимания что выгодно, а что нет
- Больше продаж
Посмотреть как это работает можете прямо сейчас, пообщайтесь с нашим ботом:
http://bit.ly/создание-WhatsApp-ботов
Бизнес в личном пространстве?
19 декабря 201819 дек 2018
5
1 мин