Найти тему

Бизнес в личном пространстве?

Бизнес в личном пространстве
Что это такое и как мы к этому
пришли?

Бизнес в личном пространстве - очень молодое понятие, которое родилось в следствии бурного развития индустрии интернет-рекламы.
Чтобы дать вам четкое понимание, рассмотрим какие ключевые моменты происходили в индустрии:
-
12-13 лет назад появились сайты, которые как-то что-то продавали (покупал 1 человек из 100 зашедших)
-
5-6 лет назад начали активно развиваться лендинги - упрощенные сайты, с понятной продающей структурой. Они начали быстро грузиться, люди начали быстро понимать что, где и как купить (покупали 6-8 человек из 100)
( С появлением лендингов, сайты-предшественники потеряли возможность генерировать продажи в интернете )
-
Наши дни - лендинги теряют свои показатели. "Подача" и модель лэндингов как таковых уже приелась клиентам. Всё слишком одинаково. Непонятно, кому доверять и где брать?

В сфере
интернет-рекламы сформировался запрос на маркетинговый инструмент, который:
-
Будет создавать Wow-эффект
-
Будет давать высокую конверсию (от 40% т.е: 40 чел из 100 купят)
-
Будет подогревать старых клиентов, провоцируя повторные продажи
-
Не будет требовать Административного ресурса (людей)

Рекламодателю нужно было попасть к клиенту
как можно ближе.
Какой самый близкий к человеку гаджет и при этом всегда при нём?

Правильно - телефон

Так появились
чат-боты, которые перенесли всю коммуникацию с клиентом в интерактивный WhatsApp чат.
Человек
общается с ботом, узнавая ТО, что ЕМУ нужно.
Тем самым, достигается
высокая релевантность в общении, человек получает ответы на СВОИ, интересующие его вопросы.
А это значит:
- Больше доверия
- Больше четкого понимания что выгодно, а что нет
- Больше продаж
Посмотреть
как это работает можете прямо сейчас, пообщайтесь с нашим ботом:
http://bit.ly/создание-WhatsApp-ботов