Александр не был примерным студентом, да и хорошим не был тоже, чего уж лукавить. Но подходило время сессии, а значит нужно подключать все стратегические средства: нервы, мозги (по возможности) и финансы.
Сегодня почти через кровавые слёзы Александр сдал теоретическую механику. Преподаватель сжалился над "бедным мальчиком" и поставил трояк, ведь ему только вчера удалили перитонитный аппендикс, а уже сегодня исключительно из-за любви к предмету и уважения к любимому преподавателю он явился на экзамен. МХАТ бы просто плакал... а какое изобретательное прихрамывание, как говорится - "верю!".
Александр пришёл домой без особых угрызений (на войне все средства хороши), и даже вполне собой довольный. Столько сил было сегодня отдано, что из-за переутомления хотелось спать, кроватка манила мягкой подушкой и одеялком со Спайдерменом.
Когда Александр проснулся на часах было почти 7. Он скоренько вскочил, умылся и выбежал из подъезда, направляясь на очередной экзамен. "Надо же, какой активный народ летом и в такую рань..." - удивился Александр, увидев многочисленных соседей во дворе. Но думать эту думу было некогда. До универа было минут 20 ходьбы, и Александр пытался сделать невозможное - вспомнить то, чего никогда не знал - сопромат.
За этой интересной темой, которая никак не хотела всплывать в оперативной памяти Александра, незаметно пролетел путь. И вот перед студентом двери его альма-матер, которые почему-то закрыты. Было около 8, вроде не опоздал, но других студентов видно не было...
Резко проснувшийся мозг отказывался состыковывать факты: улицы многолюдны, универ закрыт, среди студентов только он. Наконец Александр понял - 8... 8 вечера, а не утра. Он проспал несколько часов и проснулся ещё сегодня, в день сдачи теормеха. Александр зашагал домой, стягивая с шеи ненавистный галстук. На душе стало грустно и радостно, именно так и бывает у студентов в горячую пору сессии.