- Здравствуйте! Можно?!
Стук в дверь заставил психолога вздрогнуть.
- Да, заходите. Садитесь на стульчик, а вещи оставьте на диване, - сказал Виктор Алексеевич, указывая на кожаный диван при входе в кабинет.
Я никогда ранее не бывал у психолога и потому чувствовал себя «не в своей тарелке». Постарался как можно спокойнее положить портфель на диван, но тот с грохотом упал. Я попробовал снова, но результат был тем же. В итоге я придвинул его к дивану ногой и пошёл к врачу. По пути огляделся, чтоб проверить кабинет на наличие зеркал. Благо, их там не было.
- Голубчик, вы рассеяны. Что с вами случилось?
- Даже не знаю с чего начать. Наверное с самого главного - я боюсь зеркал. Не, не, не сам предмет, а то, что в нём, - ответил я и сел со скрежетом на предложенный стул.
- Ага. Что именно в зеркалах вас напрягает? Стекло или может серебряное напыление с той стороны?
- Нет, вы не поняли. Сам мир зазеркалья.
- Я понял. Можете дальше не объяснять. Я просто предложу вам гипноз, - обыденно сказал Виктор.
- Гипноз? А вы не хотите более подробно расспросить меня, для начала?
- Это только в фильмах. Я работаю по - своему.
- А что делать с эти гипнозом?
- А вот и посмотрите, голубчик. Ложитесь.
Психолог указал мне на кушетку и я послушно пошёл. А что ещё делать? Моя боязнь длиться уже год. Я в зеркала не смотрю, потому страшно представить, как выгляжу. Даже в парикмахерской не помню когда был последний раз.
Родным не рассказывал, а то упекли бы в дурку. Говорю, что эксперимент ставлю над собой.
- Так, ложитесь поудобнее и расслабьтесь. Дыхание должно стать спокойным, размеренным. Постарайтесь слушать только меня.
Сердце колотилось, отдавая в уши. Я стал слушать голос психолога, пытаясь выкинуть из головы навязчивые мысли.
- Вам легко и спокойно. Мой голос, как волна, качает вас, накрывает. Закрывайте глаза, смотрите в темноту.
Я не заметил, как оказался в деревне, прошлым летом, у зеркала моей прабабушки. Оно висело в большой комнате, под наклоном от стены. От старости, его поверхность стала мутной.
Я помню, как стоял и смотрел на себя, как вдруг, меня позвала мама. Помню, как повернулся буквально на секунду, а когда снова взглянул на зеркало, моё отражение на меня не посмотрело.
Тогда мне казалось, что я перегрелся на солнце, что это глюки.
Вот новое видение. Я дома. В ванной два зеркала, друг на против друга. Я брился и посмотрел себе за плечо. Там, стоял я же, но просто улыбался себе.
Далее воспоминания прошедшего года летели, как кадры фильма. Новые отражения, каждый раз всё страшнее. Со стороны я видел, как выкидываю из дома все зеркала, безжалостно разбивая на помойке. Последнее зеркало, что я видел, было месяц назад. Случайно нашёл его в своём письменном столе. Как я мог про него забыть?! Тогда моё отражение протянуло мне руку и я упал. Очнулся спустя час. Зеркала уже не было рядом.
Вдруг видения стали стираться и сквозь них я услышал знакомый голос. Это был психолог. Он громко говорил: «Никита! Вернитесь ко мне! Как досчитаю до одного, вы откроете глаза. Четыре, три, два, один».
Я дёрнулся и открыл глаза. Моё сердце снова бешено колотилось. Испарина покрыла лоб.
- Я слушал, всё что вы тут лепетали. С вами всё в порядке. Можете смело идти домой и вешать свои зеркала обратно.
- То есть как?! Вы издеваетесь?
- Голубчик, ко мне приходят все новички. Я слушаю такие истории регулярно. Так что идите, пока я вас ещё на десять дорогих сеансов не записал.
- Объясните, прошу вас, - взмолился я, постепенно впадая в панику.
- Значит так, в нашем мире ты ещё не разобрался, как я понял. Нас здесь не так много, как там. Нам нужно мир наш строить, а рук не хватает. Вот мы и перебрасываем людей сюда. А потом тот, кого мы перебросили, приводит сюда одного ещё. Вот так нас становиться всё больше. Здесь тебе будет гораздо лучше. Так что, расслабься, повесь зеркала и сходи в парикмахерскую, наконец, а то выглядишь, как алкаш.