В середине 1990-х Toyota выпустила RAV4, одну из первых компактных моделей кроссоверов. Название было программным. Расслабленный еще активный автомобиль должен быть RAV4, A R ecreational ctive V ehicle с 4 -Wheel Drive. Для расслабления существовало самонесущее, очень конструктивное тело; для активного отдыха поездка на вездеходе. 2019 год выходит на Тойоту в пятом раунде. Что стало с оригинальной идеей, показывает Kia Sorento и Volvo-XC40 60- противники в тесте.
RAV4 прощается с дизелем в V поколении
Запускаем тест новой Toyota RAV4 с двумя старыми знакомыми: двигатели. Как и в случае с семейными воссоединениями, многие старые знакомые пропали без вести; Для этого всегда добавляются новые лица. Последнее новое дополнение записало полку двигателя RAV4 в прошлом фейслифтинге это был 2.5 Hybrid. Выдающийся вылет состоится весной 2019 года, когда японцы поставят новую модель. Для дизельной технологии пионер внедорожника больше не используется. Будет ли это отречение снова новаторским достижением, покажет. Не вызывает сомнений то, что два оставшихся диска знакомы только на первый взгляд. Внутри они сильно изменились. Как выглядит внутренняя часть двухлитрового бензинового двигателя, Toyota до сих пор об этом молчит; Также до значений потребления официальной информации пока нет. Одно можно сказать наверняка: когда двухлитрового бензинового двигателя это будет модель из новой серии бензиновых двигателей В зависимости от нагрузки она изменяется между впускным коллектором и непосредственным впрыском, что значительно повышает эффективность. Ожидается, что производительность вырастет с 152 до 170 л.с. Тем не менее, бензиновый двигатель останется маргинальным явлением девять из десяти копий RAV4 будут работать с пересмотренным гибридным агрегатом: таков прогноз Toyota Исходя только из этого прогноза, понятно, что японцы в 2016 году пересмотрели гибридный двигатель с капитальным ремонтом. И производительность, и эффективность были включены: основная концепция, состоящая из 2,5-литрового бензинового двигателя и в зависимости от привода одного или двух электродвигателей, все еще существует. Бензин с четырьмя цилиндрами вызывает Toyota 177 л.с. и 221 Нм максимального крутящего момента последнее связано с более широким диапазоном скоростей. Это делает камеру сгорания тише и эффективнее даже при более высоких нагрузках или, скорее, работать вместе. По крайней мере, два принадлежат гибриду. В 2.5 гибридном с FWD, электрический двигатель также упаковывает Вместе они достигают производительности системы 218 вместо 197 л.с.(Комбинированный расход топлива: 4,5 литра на 100 км, 102 г км CO2 и класс эффективности A При 2,5 гибридных AWD два электродвигателя вращать колесо по одному на каждой оси что повышает производительность системы до 222 PS (комбинированный расход топлива: 4,6 л на 100 км, 105 г км CO2 и класса А Пионер с большим пространством и лучшей практичностью
Но ни дуэт с передней частью, ни трио с полным приводом не должны подключаться к разъему: система отводит ток от кинетической энергии, которая была разрушена во время торможения. Взаимодействие между бесступенчатой трансмиссией, аккумулятором, электродвигателем (ями) и двигателем внутреннего сгорания работает гармонично: эффективный и тихий в агломерации или динамичный и мощный на шоссе. С полным приводом поцарапал пятый RAV4 в спринте 0-100 очень близко к 8-секундной отметке; Тем не менее, усилия все еще ясно слышны через бесступенчатую передачу. Вверху японцы регулируют тягу на 180 км ч. Так можно ездить дольше или больше с электричеством, что хорошо для потребления. Кстати, о потреблении. Значительно упал, согласно норме, как в тестовой среде, на добрую пол-литра. Полный привод почти так же экономичен, как вариант с двумя ведомыми колесами. Вот почему мы предпочитаем Hybrid 2.5 ADW. Это дороже, но делает RAV4 заметно для бездорожья. Кроме того, он может тянуть с собой большие нагрузки и получать больше удовольствия от вождения.
По поводу управляемости японцы, однако, поданы во всех версиях. Сменив платформу, RAV4 смог уменьшить свой вес, снизить центр тяжести и в то же время увеличить жесткость. Базовый подход был удобен с четыре колеса тонких подходов динамики, однако, чувствовать. Выигрыш в космосе наблюдается не только в начале, но и в каждом уголке и закоулке: это особенно заметно для ног во втором ряду. Основные размеры Тойоты пришлось поменять на мало. Длина снова измеряет 4,60 метра, колесная база была растянута почти на четыре дюйма. Это стало возможным благодаря более коротким свесам. Увеличение ширины внутренней части более узкого расширения приведено в действие. Спинки задних сидений можно регулировать по наклону; и сложить проще и ровнее.
RAV4: хорошая видимость и много внимания ночью
Кроме того, Toyota расширила, выпрямила, выровняла сравнительно небольшую угловатую заднюю часть старого RAV4 и увеличила ее примерно с 550 до 1735 литров. Это означает, что даже такие конкуренты, как Kia Sorento (от 660 до 1732) и VW Tiguan Allspace (от 700 до 1775 литров) находятся в пределах досягаемости. С точки зрения качества интерьера Toyota все еще не вполне соответствует подходу модели Вольфсбурга. Но он приближается шаг за шагом, не теряя своих проверенных качеств. Среди них была приятная и аккуратная структура кабины и всей операции не в последнюю очередь это касается информационно-развлекательной системы. Это зависит от оборудования, оснащенного большим сенсорным экраном размером 7 или 8 дюймов По запросу он может предложить точку доступа Wi-Fi и обеспечить совместную работу со смартфонами, умными домашними помощниками, такими как Amazon Alexa; и индуктивная зарядка. Помимо этих первоклассных автомобильных мелочей, Toyota не забыла и о главном: безопасность. С завода RAV4 излучает светодиоды в мир и осматривает трафик с помощью модернизированного пакета помощи «Чувство безопасности» Система экстренного торможения «до столкновения» распознает пешеходов и велосипедистов в темноте; Это также помогает активно при смене полос движения. Среди опциональных вспомогательных систем стоит «Smart View Mirror»out внутреннее зеркало, которое может отображать изображения с камеры заднего вида. Будь то в сельской местности или в городе новый RAV4 возвращается на ходу.
конкурирующие модели
До этого момента в нашем дилерском онлайн- центре ждут многочисленные альтернативы из сегмента внедорожников на вас. Например, Opel Grandland X от 19 465 евро и 22,0%, Ford Kuga от 16 051 евро и 35,5% или Skoda Karoq от 23 177 евро и 16,7% скидка на новую машину Вы также можете дешево финансировать свой новый автомобиль вместе с нами, например, через финансирование Vario или лизинг автомобилей Вывод на тест Toyota RAV4
Вывод: Тойота обострилась в пятом поколении, профиль своего пионера внедорожника RAV4 энергично как визуально, так и технически. Форма уверена в себе, ориентация ориентирована на комфорт; С полноприводным вариантом усовершенствованного гибридного привода, Toyota также понимает динамику и экскурсии по местности. Плюс в пространстве и удобстве использования завершают прогресс. На MeinAuto.de RAV4 доступен в ближайшее время: по обычным высоким скидкам и по самым высоким ценам.