Начнем с того, что, как вы уже не раз слышали — для того, чтобы создать реально полезный контент — нужно как можно глубже погрузиться в определенную тему или же интересующую вас идею.
Например, вы ведете личный блог, который относиться к автомобильной тематике. Очевидно, что ваша первая статья будет называться — «Как ухаживать за автомобилем?», что в свою очередь является дано уже заезженной темой, которая давно уже никому не интересна.
И поскольку фантазия неопытных контент-маркетологов хромает, лучше задайте сами себе следующий вопрос: «Что еще я бы мог написать в своем блоге, когда речь заходит об обслуживание автомобилей?».
Если чисто гипотетически, то примерно следующим образом:
• Какие зимние шины лучше выбрать для встречи с суровой русской зимой и ее удивительными дорогами?
• Как предотвратить ликвидацию домашних животных автомобильными подушками от сидений?
• ТОП-100500 советов по обслуживанию автомобильных двигателей.
Следуйте следующим советам для того, чтобы превратить свой контент в реально полезный материал, который хотелось бы дочитать:
1. Начните с более широкой темы. Например, — это может быть тема зимнего вхождения.
2. Определите конкретный аспект той темы, про которую вы хотите написать.
3. Сделайте уточнение под очень узким углом. Пример: как выбрать зимние шины и чувствовать себя безопасно на российских дорогах?
В заключение скажу лишь то, что если вы пишите рерайт, то не стремитесь сделать его таким же, как и ТОП-10 сайтов поисковой выдачи по заданному ключу. Вместо этого — старайтесь сделать его более уникальным, а именно таким образом, чтобы как-то его дополнить или разбавить, какой-либо дополнительной информацией по этой же теме.
На этом все, и всем огромное спасибо за внимание.