Зачастую рабочий процесс превращается в монотонное, рутинное исполнение служебных обязанностей. Это снижает работоспособность и даже может вызвать лёгкий стресс. В худшем случае подобная рабочая скука может привести к тому, что человека, который стал заметно хуже справляться со своей работой, могут наказать вплоть до увольнения. Чтобы этого избежать психологи рекомендуют использовать правила, о которых вы вам расскажем.
- Планируйте свой трудовой график. Научитесь расставлять задачи в порядке их приоритета. Это позволит оперативно комбинировать их, создавая видимость смены деятельности.
- Ставьте пред собой всё новые и новые задачи. Не останавливаться на карьерной лестнице это главный способ не заскучать на работе.
- Попробуйте делегировать полномочия. Это позволит сохранить время и нервы для выполнения своих прямых служебных обязанностей.
- Небольшой перерыв во время работы позволит вам с новыми силами приступить к выполнению своих обязанностей. Выйдите из офиса на 10 минут, встаньте и сделайте несколько гимнастических упражнений. Подобные разминки благоприятно воздействуют на общий тонус организма и не позволяют ему скучать. Недаром, раньше на производстве физкультурные пятиминутки были обязательными для всех членов коллектива от уборщицы до директора.