До недавнего времени нервничал каждый раз, когда видел рекламу конкурента.
Но все изменилось в один момент. На глаза попался очередной рекламный пост и меня просто осенило! Несмотря на то, что мы находимся в одной нише, мы рекламируемся на разную аудиторию. Площадка, на которой я встретил эту рекламу, не использовалась мной ввиду отсутствия на ней нашей ЦА. Но интересно то, что многие наши коллеги использовали эту площадку на постоянной основе.
Какой из этого можно сделать вывод? Максимально подробно прописывайте портрет своей целевой аудитории! Ваши предположения на этот счет скорее всего ошибочны и углубившись в эту тему вы можете сделать по настоящему важные открытия.
От того насколько досконально вы будете знать эту тему, напрямую зависит выбор рекламных площадок, что в свою очередь ведет к повышению эффективности рекламных кампаний, оптимизации использования рекламных бюджетов и, в конечном итоге, к увеличению прибыли!
Если интересно, в следующих статьях расскажу про методики и инструменты для составления идеального портрета целевой аудитории. Пишите!