Найти тему
Vladimir Egorov

Вне объективации женского тела и вне отношений отчужденных биомашин

https://pbs.twimg.com/media/Dp8OQ2VX4AE10Zn.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Dp8OQ2VX4AE10Zn.jpg

Являясь самостоятельной областью искусства фотография обладает уникальностью присущей только ей - фиксацией видимого и явленного тому или чему, кто или что и фиксирует эту явленность.
Конечно, вычленяя ее от других явленностей, которые не имеют отношение к этой и что делает этот жанр фотографии всегда авторским.

При этом вопрос о достоверности зафиксированного поставить невозможно, потому что это всегда субъективно и зависит от автора, от времени, от вычленения частного от целого в самой фотографии, а также от от прочтения уже готового произведения.

Рассматривая эту фотографию мы можем прочитать ее разными способами и с разным ракурсом, а фотография, конечно, это текст и зайдем мы к ее прочитыванию с позиций телесной и социальной.

Мы видим (мы прочитываем) три группы социальных тел:
1. Раскрепощенное;
2. Полураскрепощенное;
3. Внераскрепощенное.

А также три группы гендерно ориентированных тел:
1. Моно;
2. Гетеро;
3. И некое иное тело.

Как мы понимаем, что и в первом случае и во втором случае нас интересует позиция номер три в ее отношении к двум другим, которое не идентифицируется исходя из первых двух групп тел.

Исходя из прочитанного стоит вглядеться в эту фотографию с позиции новой рефлексии.

https://pbs.twimg.com/media/Dp8OQ2VX4AE10Zn.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Dp8OQ2VX4AE10Zn.jpg

Лайк и подписка на канал приветствуются

Читать статью Биохакинг как путь к постчеловеку