Выпуск пикапов серии F начался в 1948-м, они пришли на смену автомобилям 1942-го года. Изначально серия F должна была стать базой для разного вида транспорта от фургонов до автобусов. Модельный ряд первого поколения был от F1 до F8. Продажи автомобилей были просто невероятными, а все благодаря 10 летней гарантии от компании Форд, а также широкому выбору кузовов, а именно пикап, экзотический кабриолет, школьный автобус и панельный грузовик. Основным отличием моделей была их грузоподъёмность, от полутора до трех тонн.
Модели раннего выпуска были с встроенными фарами и цельным ветровым стеклом. За дополнительную плату опционально можно было поставить солнцезащитный козырек, внутреннее освещение, стеклоомыватель.
Авто первой F серии комплектовались на тот момент весьма широким набором двигателей. Первым вариантом была «рядная шестерка» 3,7 литра порядка 95 л.с., второй и третий двигатель это уже V8, 3,9 литра 100 л.с., и 5,5 л. номинальной мощностью порядка 145 л.с.
В моделях F1-F5, использовалась 3-х ступенчатая коробка передач, а в последующих трех автомобилях коробка могла быть как 4-х, так и 5-ти ступенчатая. Машины, которые брали на борт более 2-х тонн, дополнительно оснащали усилителем тормозной системы для дополнительной безопасности.
Сегодня Ford F серии остается самым продаваемым автомобилем в мире. С начала выпуска модели продано порядка 28 миллионов пикапов во всем мире.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Automotive History», там Вас ждут новые интересные материалы связанные с развитием автомобильной истории.