Вопрос о том, действительно ли преобладает электромобильность, отнюдь не решен, но речь идет уже не только о том, чтобы выполнить властно выраженные политические пожелания. Это также гордость немецкого автопрома. Человек устал постоянно слышать, что он был повешен Теслой. И вот почему импульс мешает. Самый свежий пример полностью электрический Audi e-Tron GT, основанный на той же платформе, которая использовалась для предстоящего Porsche Taycan.
Потрясающий дизайн
Выход на рынок запланирован на конец 2020 года, а две недели назад в Лос-Анджелесе было показано исследование. И у нас была возможность совершить длинный круг за рулем в сопровождении двух полицейских мотоциклистов не только для того, чтобы оградить нас от дорожного движения, но и для возможности разогнаться или электричества.
Дизайн концепта e-Tron GT захватывает дух: так же, как большой спортивный седан, должен быть пропорционален. При длине 496 сантиметров, ширине 196 сантиметров и высоте всего 138 сантиметров производительность чрезвычайно высока. Как детали: фары оснащены новейшими светодиодными и лазерными технологиями, лицо Audi закрыто и «перевернуто», имеется огромная панорамная стеклянная крыша и шины 285 Series 30 на 22-дюймовых колесах подняты. Вместо псевдо-выхлопной системы, которая сегодня украсит многие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, есть задний диффузор.
На 10 л.с. меньше, чем брат Porsche
Это особенно хорошая новость, что почти все переведено на серийную модель. Когда e-Tron GT появится на рынке, капот, который в настоящее время служит элементом Aero, «закрыт»; 22-дюймовые колеса заменены на 21-дюймовые колеса. Стеклянная крыша может быть заменена элементом крыши из углеродного волокна. Но помимо этого концепция соответствует реальности. И мы думаем, что это выглядит более захватывающе, чем более мягко нарисованный Порше Тайкан, его близкородственная сестринская модель.
Фердинанд Пьех, бывший защитник внутреннего соревнования, был бы рад этой битве: Да, Porsche Taycan лучшая версия этой платформы. Но e-Tron GT это не просто Audi: он разрабатывается дочерним подразделением Audi Sport Division, бывшим Quattro GmbH. Там вы также строите супер спортивный автомобиль R8. Маловероятно, что вас там просто рассортируют за Porsche. Конечно, в первую очередь следует соблюдать проформу дистанции до Порше Тайкан. Audi Sport интерпретирует это следующим образом: у Taycan 600 лошадиных сил, e-Tron GT 590. Это в пределах допусков.
"Веганский интерьер"
Мы за рулем e-Tron GT, отметив, что ультра-футуристическая кабина внедорожника e-Tron, с которым мы недавно ездили в Абу-Даби, сделала еще один шаг вперед. Рулевое колесо почти приняло форму шестиугольника, центральная консоль высокая, так как рычаг селектора является скользящим объектом. Рычаги на рулевом колесе используются для установки скорости рекуперации в три этапа.
Благодаря тканевым сиденьям Audi говорит о «веганском интерьере», можно похвастаться отказом от натуральной кожи. Тем не менее, поклонников классической роскоши можно успокоить: конечно, будет серийная модель также с интерьером из натуральной кожи. Качество сборки и сборки в любом случае сенсационное. В целом, интерьер напоминает R8 для четырех человек. Кстати, электронные зеркала заднего вида обычного e-Tron не предусмотрены; экраны будут сидеть слишком низко. Они не пропали здесь.
Время загрузки должно значительно сократиться
Поехали: 590 л.с. и 890 Нм крутящего момента серийного автомобиля, которые производятся передним и задним электродвигателем, еще не полностью доступны в концепте e-Tron GT. Тем не менее, нет никакого разочарования, когда мы нажимаем педаль акселератора: это исследование ускоряется с большим акцентом, электрические двигатели слышны так, как задумано Audi. Когда этот автомобиль появится на рынке, несмотря на то, что его снаряженная масса превышает две тонны, он преодолеет отметку 100 км ч менее чем за 3,5 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 240 км ч близкое расстояние до 260 км ч от Porsche Taycan.
Мощность передается на все четыре колеса через одноступенчатую коробку передач, а системы векторного управления крутящим моментом позволяют оптимизировать тягу и маневренность. Audi обещает пробег более 400 километров, при этом резкое вождение должно быть не менее 300 километров. В конце концов, время загрузки чрезвычайно сокращается: благодаря 800-вольтовой системе Audi предполагает, что литий-ионные аккумуляторы могут быть загружены в течение 20 минут, до 80 процентов. Это очень много по сравнению с дизельным или бензиновым двигателем, но очень мало по сравнению с сетью нагнетателей американской марки Tesla.
Законодательство зависит от возможностей автомобилей
Производительность доставляется в e-Tron GT без малейшей задержки; Это совершенно другой опыт вождения, как, например, прогонять двигатель V8 по коридорам в такой же сильной Audi RS7. Опыт ускорения также экстремален по крайней мере, в диапазоне от нуля до 200 км ч. E-Tron GT, кажется, выполняет обещание научно-фантастических полос нашей молодежи.
Автономное вождение также должно быть возможно с e-Tron GT; На данный момент законодательство отстает от возможностей автомобилей. Мы думаем, что политика все еще может занять некоторое время. Потому что e-Tron GT готовит за рулем необычайное удовольствие от вождения.
Хорошие перспективы для верхней позиции в премиальном сегменте
Обычно батареи в электромобилях расположены под пассажирским салоном; Вот почему многие из них предназначены для кроссоверов. В Audi e-tron GT и Porsche Taycan эта тема решается более разумно: с «ножными гаражами» за очень низко расположенным водителем. Таким образом, эти полностью электрические спортивные седаны все еще намного более плоские, чем их обычные модели Audi A7 и Porsche Panamera. Тем не менее, у e-Tron GT все еще есть место для 100-литрового места для хранения спереди и 450 литров для багажного отделения сзади.
После 45 увлекательных минут наш эскортный тест-драйв по Лос-Анджелесу заканчивается. Мы до сих пор не уверены, что электромобили действительно представляют будущее индивидуальной мобильности. Но когда это действительно происходит, Audi e-Tron GT имеет хорошие перспективы для лидирующих позиций в премиальном сегменте. Гораздо впереди американских конкурентов и, по крайней мере, так же далеко впереди, как его сестра модель из Цуффенхаузена.