За последнюю неделю появилось около десятка статей по ведению кампаний в новогодние праздники. Чтобы не отставать, я решил написать свою.
Шаг 1
29-го числа - последний рабочий день. День сокращенный, поэтому если вы пришли в 10 утра, то работаете до 18 часов.
В 17:55 вечера вы открываете рекламный кабинет Яндекс.Директ. Предварительно архивируйте неработающие РК.
Затем выделяете все активные кампании:
Выбираете пункт "Остановить":
Далее, нажимаете на кнопку "Выполнить":
Шаг 2
9-го января в 10:00 вы должны совершить обратное действие.
Выбираете все кампании и нажимаете "возобновить показы":
Также жмёте "выполнить":
Итог
Опытные специалисты по рекламе считают этот способ ведения рекламных кампаний в праздники самым эффективным.
Между шагом 1 и шагом 2 у вас будет как минимум 10 свободных дней. Ваша задача - как следует отдохнуть: покатайтесь на лыжах, на коньках, сходите в кино. Кто-то может даже съездить отдохнуть.
Если вы настоящий фанат контекстной рекламы и за 10 дней вам станет скучно, займитесь изучением полезных материалов:
Свежие новости и статьи: https://vk.com/ppc.webanalytics
Автоматизация настройки Яндекс.Директ: http://директ-про.рф/
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5b79b78c5d4ed100a9278752
Канал на YouTube: youtube.com/channel/UCSNUZldO5VgMMvUk4EojQyw