Найти в Дзене
Литрес

«Прошу тебя, не притворяйся придурком» и другие фразы, помогающие разрешить любой спор

«Прошу тебя, не притворяйся придурком», «Неплохой вопрос, но почему ты его задаешь?», «Не хотел бы я быть членом клуба, в который входит кто-то вроде меня», «По-моему, у нас с тобой все серьезно…» Все это — фразы-энкоды, выражения, которые помогут вам победить в любом споре. Они универсальны, ими можно отвечать практически на любые реплики.
Полторы тысячи таких фразочек собрали в одной книге соавторы: психолог
Вадим Петровский, а также журналист и автор книг по бизнесу и психологии Алексей Ходорыч.

Идеальный аргумент. 1500 способов победить в споре с помощью универсальных фраз-энкодов (аудио)
Алексей Ходорыч, Вадим Петровский

-2

Во французском языке есть выражение «l’esprit d’escalier», которое можно перевести как «эффект лестницы». Всем нам знакомо это досадное чувство, когда после конфликта или дискуссии нужные слова приходят намного позже. Так вот, с этой книгой вы забудете об этом и станете настоящим мастером спора.

Энкоды — настоящие волшебные слова: они помогают сбить с толку собеседника, показать абсурдность и бессмысленность конфликта и выиграть время, чтобы подготовить более убедительный аргумент или грамотно уйти от ответа. Например, неожиданный ответ «Посей семена и дай им взойти» обескуражит вашего противника и заставит его замолчать на несколько секунд — а может быть, его пыл вообще сойдет на нет.

Обычно, «нападая» на противников, люди представляют себе несколько вариантов развития событий. Но вот такого поворота от вас никто не ожидает — а значит, у вас есть возможность взять ситуацию в свои руки и повернуть ее в свою пользу.
Такой прием выглядит манипуляцией. Но, разумеется, не стоит использовать энкоды в разговоре с адекватным собеседником. Эти фразы — лишь способы противостоять манипуляциям или агрессии в вашу сторону, способ образумить тех, кто считает себя всегда правым. И даже настроить собеседника на позитивный лад — это ведь тоже важно.

Книга «Идеальный аргумент» — об эффективной коммуникации, поведении в конфликте, а отчасти еще и о юморе. И если проблема споров для вас неактуальна, эту книгу стоит рассматривать хотя бы как сборник интересных историй.

Полную версию слушайте в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.

-3