Найти тему
Juliya Grandezza

Включаем голову! 4 лайфака

Плохое настроение, усталость. Как работать в таком состоянии?!

Ловите лайфаки ,которые помогут включить ваш мозг и активизироваться.

- Игра в шахматы

Отличная игра для прокачки мозга. Она хороша тем, что включает в работу сразу оба полушария. Это активизирует нестандартное мышление. Некоторые менеджеры ведущих компаний прибегают к этой игре перед принятием важных стратегических решений для фирмы. Игра в шахматы развивает логику,повышает математические способности. Еще этот лайфак хорош тем, что позволяет тренироваться в обеденный перерыв дома или на работе.

- Учите и сочиняйте стихи

Для того чтобы мозг не старел и долго и хорошо соображал, он нуждается в постоянном обучении и тренеровки памяти. Отлично подходит для этого изучение иностранных языков, но у многих нет времени или после неудачного опыта –желания. Запоминание стихов не требует такого количества сил и времени и подходит всем. Никто не просит учить сразу всю поэму, достаточно в день по четыре строчки. Тяжело учить сложные длинные произведения,начните с детских четверостиший. Это занятие займет у вас не больше 10 минут и даст вашему мозгу пищу и заряд.

Еще лучше если вы попробуете сочинять стихи самостоятельно. Поиск рифмы включает мозг в активную работу. Не пытайтесь писать сразу поэмы, да это и не к чему. Подойдет простые по смыслу связные строчки. Вот , например, как я сейчас придумала:

Вечер, пишу для вас статью,

Поужинать удастся только ночью!

- Жуйте жвачку для памяти

Вот открытие! Я, помню, как в школе и университете меня и других гоняли за жевание жвачки на уроках и парах. А как оказалось ученые пришли к тому, что процесс жевания при запоминание очень помогает. Врят ли этот факт заставит учителей пересмотреть свое отношение к жвачки, но если вам надо запомнить доклад или важную речь или стих, пожевать вполне можно. Но, стоит помнить, что при таком положительном эффекте жвачки, у нее есть масса не столь приятных последствий.

- Решайте примеры столбиком или в уме

С появлением гаджетов,которые с одной стороны упростили нам жизнь, с другой навредили. Раньше в школе не разрешали, на уроках пользоваться калькулятором и это было правильно. Мозг учился решать примеры сам и развивался при подсчетах столбиком. Когда давалась задача он ее анализировал, искал решение и выдавал итог. Это очень хорошо развивало планирование и помогало в дальнейшем в принятии решений. Гаджеты сократили нам время на решение или вовсе решают за нас, но в реальной жизни все зависит по прежнему от вас, как вы воспримите и обработаете информацию, так и поступите.

PS: Тренеруйте не только кубики пресса и попу,но и мозги!