Найти тему

Прокладка труб с применением бурошнековой установки в пилотных скважинах

Автор: helyx.ru

Для начинания строительного процесса, по возведению трубопроводных линий используя методы бестраншейного продавливания, для начала следует осуществить проходку технологических шахт. Рабочая скважина должна пройти такую глубину, по которой установление прессовой рамы должно позволять прокладывание трубопроводных линий в тех отметках, которые были определены по проектным данным.


Строительная практика предусматривает порядок и последовательность осуществляемых строительных процедур в процессе продавливания стальных футляров диаметром 725х15мм, 635х15 мм, 535х15 мм, 425х8 мм и 324х8 мм.

Опускание и установка продавливающего агрегата в технологический (рабочий) котлован на предназначенную готовую раму. Установка продавливающего агрегата должно осуществляться под инструментальной маркшейдерской проверкой (контроль).

Нужно включить гидравлическую насосную станцию, которая будет продавливать домкратные системы, функционирование гидравлических домкратов подводит нажимную плиту к конечной зоне продавливаемого пилотного трубопровода.

После приведения инвентарного экспериментального трубного элемента следует осуществить его подачу к забоям. Последовательно нужно произвести инструментальную маркшейдерскую проверку исходного состояния подготовленной инвентарно-экспериментальной трубы.


Также, можно продавливать инвентарную экспериментальную трубу на доступную длинноту. Далее нажимную плиту нужно отводить от конечной части инвентарно-экспериментальной трубы. Последовательно нужно выполнить процедуры наращивания очередных звеньев инвентарно-экспериментальных труб.

Дальше следует производить прокладку инвентарно-экспериментальных труб, произведением контроля с помощью оптической локационной системы, с последовательным выходом в приемную скважину. Также, нужно осуществлять стыковку труб с прокладываемым металлическим кожухом. Процедура проводится с использованием инвентарного оголовка, соответственного диаметра.

Продавливаемый стальной футляр следует укладывать на направляющие рамы, укладка футляра производится с применением подъемного крана. Предварительную установку направляющих рам нужно реализовать произведением инструментального маркшейдерского контроля.

Включается насосная станция для продавливания гидравлической домкратной установки, выдвигая гидравлический домкрат, нажимные плиты следует подвести к концевой зоне продавливаемого стального трубного элемента. После этого продавливаемые трубные элементы подаются к забоям.
Производится инструментальная маркшейдерская проверка исходного положения подготовленного к продавливанию кожуха.


В процессе осуществления строительных процедур, нужно добиться продавливания труб на максимальную длинноту. Далее можно отделить нажимных плит (планшайбу) от конечной зоны продавливаемого стального футляра. Проводится разработка грунтовой массы внутри трубы, используя бурошнековый инструмент, после разработки грунт передается в бадью, для вывода грунта на поверхность почвы.

Технический перечень осуществляемых строительных процедур
1. Перевозка труб с помощью автотранспортной техники.
1.1. В процессе выбора необходимого типа автотранспорта, используемого для перевозки труб (футляров), предназначенных для продавливания, нужно учитывать следующие факторы:
- виды труб, габарит (большой, малый) и весомость;
- емкость транспортного средства, с учетом грузоподъемности.
Для осуществления перевозки стальной трубы величиною диаметра:
- 730х20 мм;
- 640х20 мм;
- 540х20 мм;
- 425х10 мм;
- 325х10 мм, имеющие длину h=12м можно использовать специальный автопоезд, в котором вместо паровоза используется седельная автомашина, оборудованная тягачами разного вида и бортовым полуприцепным узлом.
Трубы следует укладывать в кузов автотранспорта. На кузове автотранспорта нужно установить специальную деревянную подкладку. Подкладка изготавливается из древесины (бруса) в размере 110х110, который должен соответствовать к размеру транспортируемых труб. Прокладки бывают в виде «башмака» для автомобильных средств. Специальные «башмачки» обеспечат неподвижность перевозимых труб, сохраняя их целостность. Автотранспортное средство, которое предназначено для перевозки труб должно быть оснащена такими специализированными деревянными подкладками.

Автор: helyx.ru