Депутат Законодательного собрания Борис Колесников считает, что создание согласительной комиссии по преодолению разногласий по вопросу принятия бюджета даст не тот эффект, нежели голосование по бюджету, если бы оно состоялось.
«Согласительная комиссия показала свою неэффективность: сколько их не организовывали, согласия не достигалось. И не потому, что кто-то хороший или плохой, а потому что никакого регламента не существует. Депутаты, которые идут в согласительную комиссию, не имеют за собой позиции Законодательного собрания — с какими поправками соглашаться, а с какими нет, выражают только личную позицию. Непонятно, как происходит голосование. Если, скажем, в комиссии четыре человека: полностью 100% голосование или обычным большинством голосов? Никто этого не знает, все происходит произвольно.
А здесь ситуация обостряется тем, что мы принимаем закон о бюджете. И если нам объявят на следующем пленарном заседании, что комиссия не смогла ни до чего договориться, мы уйдем в новый год без бюджета, и, как сказал представитель департамента финансов, мы теряем порядка 22 млрд рублей бюджетных денег. Сыграли в нехорошую игру, на самом деле. Моё предложение было таким: принять закон, предложенный губернатором, а дальше у депутатов есть права вносить поправки, изменения, пожалуйста, работайте. Но одного голоса нам не хватило».