Многие компании сейчас развиваются на основе многоуровнего маркетинга и вместо того, чтобы тратить огромные деньги на рекламный бюджет для продвижения своего товара, технологии или услуги - оплачивают работу по продвижению своего продукта верифицированным партнёрам. Для примера рассмотрим проект "Асинхронные двигатели Дуюнова",
который развивается на основе краудинвестинга - финансового инструмента для привлечения капитала в компанию от широкого круга инвесторов - частных лиц. Маркетинг план компании предусматривает работу в разных вариантах:
1) Инвестор - можно приобрести долю компании и стать её совладельцем на этапе развития с большим дисконтом - премией инвестору.
До 25 декабря включительно действует Новогодняя акция для инвесторов. 2) Партнёр компании - для привлечения других инвест