Найти в Дзене
Про авто

Тюнинг BRABUS/MERCEDES-AMG GLC 63 S

BRABUS MERCEDES-AMG GLC 63 S Компания Brabus из немецкого города Боттроп является одной из самых популярных тюнинговых фирм в мире. Она завоевала признательность клиентов благодаря доработке автомобилей Mercedes-Benz. Причем некоторые экземпляры, побывавшие в цехах ателье, отмечены в Книге рекордов Гиннесса как самые быстрые в своем классе. Одна из последних работ компании – Mercedes AMG GLC 63 S рекордов пока не ставил, но и без них понятно, что он претендует на звание быстрейшего кроссовера в мире.Собственно,  уже в заводском виде автомобиль впечатляет мощностью и скоростными данными. Так, его 4-литровая турбированная «восьмерка» развивает 510 л.с. и 700 Нм, и благодаря ей разгон до «сотни» составляет всего 3,8 с, а максимальная скорость при наличии «драйверского пакета» достигает 280 км/ч. Но мотористы из Боттропа такими характеристиками, понятное дело, не удовлетворились и оснастили силовой агрегат новым управляющим модулем, повышающим давление наддува, а также установили спорти
Оглавление

BRABUS

MERCEDES-AMG GLC 63 S

Brabus | Mercedes-AMG GLC 63 S вид спереди
Brabus | Mercedes-AMG GLC 63 S вид спереди
Brabus | Mercedes-AMG GLC 63 S вид сзади
Brabus | Mercedes-AMG GLC 63 S вид сзади

Компания Brabus из немецкого города Боттроп является одной из самых популярных тюнинговых фирм в мире. Она завоевала признательность клиентов благодаря доработке автомобилей Mercedes-Benz. Причем некоторые экземпляры, побывавшие в цехах ателье, отмечены в Книге рекордов Гиннесса как самые быстрые в своем классе. Одна из последних работ компании – Mercedes AMG GLC 63 S рекордов пока не ставил, но и без них понятно, что он претендует на звание быстрейшего кроссовера в мире.Собственно,  уже в заводском виде автомобиль впечатляет мощностью и скоростными данными. Так, его 4-литровая турбированная «восьмерка» развивает 510 л.с. и 700 Нм, и благодаря ей разгон до «сотни» составляет всего 3,8 с, а максимальная скорость при наличии «драйверского пакета» достигает 280 км/ч. Но мотористы из Боттропа такими характеристиками, понятное дело, не удовлетворились и оснастили силовой агрегат новым управляющим модулем, повышающим давление наддува, а также установили спортивную выпускную систему. Результатом доработок стало увеличение мощности до 600 л.с., а крутящего момента – до 800 Нм. Соответственно, автомобиль прибавил в динамике. Так, разгон до 100 км/ч сократился до 3,6 с, а максимальная скорость возросла до 300 км/ч. Причем кроссовер мог бы разогнаться и быстрее, но ему мешает электронный ограничитель, следящий за сохранностью шин.Сделать набор скорости более драматичным помогут специальные электронные клапаны, управляя которыми водитель может увеличить громкость звучания выхлопа. А чтобы автомобиль лучше управлялся, его оборудовали модулем понижения пневмоподвески, сокращающим дорожный просвет со 158 до 128 мм. Способствуют быстрому прохождению виражей и новые 22-дюймовые колеса с «изолентой» вместо шин. И, конечно, не обошлось без аккуратного аэродинамического обвеса из углеволокна, визуально акцентирующего скоростные качества кроссовера.

Источник: Автомобильный портал Motorpage, Автопанорама №10 2018