Найти в Дзене
Easy Outdoor Life

Футуристичный индийский автодом

Знакомьтесь: это Finetza, и его производят в Индии. Он выглядит как бронированный инкассаторский автодом для маленькой семьи банкиров. Хотя под этим суровым видом и прячется дизельный двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 115 л.с., внутри у него самые роскошные убранства и передовые технологии. Итак, обо всем по порядку... И без того огромный микроавтобус VIP класса может трансформироваться в еще более длинную базу. Благодаря технологии doubleback, позаимствованной у кемперов от VW, его габаритная длина увеличивается до 8,5 метров. Дом на колесах построен индийскими инженерами на базе микроавтобуса Force Motors Traveller и имеет "родственные связи" с мерседесами 80-х годов. Но брутальный обвес, правильно подобранный цвет и роскошь внутри кемпера тщательно скрывают его прошлое, и перед нами предстает интересная и дорогая игрушка для любителей путешествовать в комфорте. За все этой грубой оболочкой скрывается шикарный интерьер, достойный статуса VIP. Ни на материалы, ни на хайтек-соста

Знакомьтесь: это Finetza, и его производят в Индии. Он выглядит как бронированный инкассаторский автодом для маленькой семьи банкиров. Хотя под этим суровым видом и прячется дизельный двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 115 л.с., внутри у него самые роскошные убранства и передовые технологии. Итак, обо всем по порядку...

Впервые компания Pinnacle представила автодом Finetza на выставке Аuto Expo 2018
Впервые компания Pinnacle представила автодом Finetza на выставке Аuto Expo 2018

И без того огромный микроавтобус VIP класса может трансформироваться в еще более длинную базу. Благодаря технологии doubleback, позаимствованной у кемперов от VW, его габаритная длина увеличивается до 8,5 метров.

С помощью пневмоподвески кузов можно опустить почти до самой земли
С помощью пневмоподвески кузов можно опустить почти до самой земли
VW California с функцией doubleback
VW California с функцией doubleback

Дом на колесах построен индийскими инженерами на базе микроавтобуса Force Motors Traveller и имеет "родственные связи" с мерседесами 80-х годов. Но брутальный обвес, правильно подобранный цвет и роскошь внутри кемпера тщательно скрывают его прошлое, и перед нами предстает интересная и дорогая игрушка для любителей путешествовать в комфорте.

-4

За все этой грубой оболочкой скрывается шикарный интерьер, достойный статуса VIP. Ни на материалы, ни на хайтек-составляющую индийцы не скупились.

-5

Практически все в автодоме управляется при помощи планшета или телефона. Будь то настройка температуры в салоне, яркость света или мультимедиа, все это можно сделать одним кликом на гаджете.

-6

Производитель утверждает, что этот автодом рассчитан на 4 человек. Хотя даже не вооруженным глазом видно, что запас территории позволяет разместить куда больше поселенцев.
Спальная комната расположена сзади автодома, как раз в том месте, где выдвигается
doubleback. Телевизор с изогнутым экраном и люксовая отделка никого не оставят равнодушным.

Кровать раскладывается при помощи электропривода, который запускается с планшета
Кровать раскладывается при помощи электропривода, который запускается с планшета

Кемпер поделен на три части: бизнес-зона с креслами, кухня с диванами и мультимедийной системой и большая спальня.

Этот "бизнес-уголок" тоже превращается в кровать.
Этот "бизнес-уголок" тоже превращается в кровать.

Видео с авто выставки, где был представлен автодом Finetza

На этом видео подробно можно изучить салон и весь интерьер.

-9

В Индии за него просят около 4,4 миллиона рублей, что, на самом деле, не так уж и дорого по сравнению с европейскими автодомами такого класса.

Остальные статьи про дома на колесах можно прочитать, нажав на ссылки ниже.

Японский автодом Sinobi, построенный в аутентичном стиле
Двухэтажный кемпер, построенный в гараже японскими инженерами
Японские дома на колесах. Маленький не значит неудобный
Интерьеры салонов мини кемперов

Подписывайтесь на канал, жмите палец вверх, если вам понравилась статья и вы хотите еще.