Компьютерный блогер Нюнури (Noonoori) наверняка попадёт в топ-лист самых популярных модных блогеров 2018 года.
Эта футуристическая "модель" была создана Йоргом Зубером (Joerg Zuber), арт-директором агентства дизайна и брендинга Opium Effect, и лишь в феврале этого года была выведена в свет. Еще не прошло и года, а имя Нюнури в списке самых влиятельных модных инфлюенсеров.
Изучаем секреты виртуального успеха.
На сегодняшний день 18-тилетняя девушка из Парижа ведёт такую активную жизнь, которая и не снилась нам, нецифровым личностям.
Нюнури приглашают на показы и доверяют ей стать лицом бренда, а за её успехами в Instagram следят почти 200 000 подписчиков. В её коллекции есть контракты с Gucci, Dior, Saint Laurent, Moschino и др. Она путешествует и фотографируется со знаменитостями, хотя последние сами с большей радостью попадают в кадр с популярным 3D-блогером.
Но блогер не видит себя только лишь моделью, ее заботят более социальные вопросы. Нюнури думает о животных и природе, ее интересуют глобальные человеческие проблемы, которые она может решать с помощью своей популярности в социальных сетях.
В чем секрет её успешного аккаунта в Инстаграм? "Дисциплина и страсть. Это мои движущие силы для всего, что я делаю, будь то работа, спорт, питание или мой инста-аккаунт", - ответила Нюнури диджитал-изданию www.thelovemagazine. Пока неизвестно, куда приведут технологии завтра, но уже сейчас стоит подписаться на аккаунт Нюнури, чтобы понять как далеко могут зайти блогеры (зачеркнуто роботы).