Найти тему

Мои любимые Найки: я голосую ногами

Так уж получилось в силу нашей двуногости, что человек постоянно соприкасается с твердыми поверхностями только ногами. Как известно, самая лучшая рыба – это колбаса, а самой важной одеждой я считаю обувь.

На нас может быть надето все, что угодно, но если неправильно выбрана обувь, не спасет никакая одежда. Вы чувствуете себя неловко и неудобно. А все потому, что вес тела распределяется на две наших ступни. И они должны находиться в максимально комфортных условиях.

Так уж получилось в силу нашей двуногости, что человек постоянно соприкасается с твердыми поверхностями только ногами.

Что бы вы выбрали – ходить в супермодной одежде, но в неуютной обуви, которая жмет и натирает ногу, или в чем-то очень простом, но в прекрасно подобранной обуви? Для меня ответ очевиден. Я выбираю отличную обувь! А лучшей ее разновидностью считаю кроссовки.

У меня с десяток пар кроссовок разных брендов на любую погоду. Можно ли из них выбрать самую-самую? Да. Если стоит вопрос так, что нужно взять что-то одно, это будут мои любимые Найки. Эту пару кроссовок я купил в Риме в спортивном магазине на виа Национале. Их выбрали мои ноги.

Если нужно ходить целый день, притом несколько дней подряд, как это часто бывает в поездках, то только они! Легкие, удобные, с поддержкой стопы. И главное, в них никогда не устают ноги. Поэтому именно их я беру в дальние поездки, и они меня никогда не подводили. Их подошвы стирались о мостовые Рима, Берлина, Парижа и десятков других городов поменьше. И пока что я не планирую с ними расставаться.